Привет, товарищи автомобилисты! В сегодняшней статье хотел бы рассказать об одном аспекте эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo зимой, который касается как автомобиля в кузове седан, который сейчас уже не производится, так и кузова лифтбек, который пришёл ему на смену. А также касается всех автомобилей, которые агрегатированы атмосферным двигателем 1.6 MPI CWVA EA211. Как правило, есть еще один животрепещущий вопрос, который раскалывает мнения автомобилистов на два противоположных лагеря - закрывать ли зимой радиатор автомобиля картонкой или другими штатными или не очень средствами или ездить так. Коснуться этого вопроса хотел бы на примере двигателя CWVA EA211, который устанавливался на значительное число автомобилей. Предлагаю взглянуть на этот двигатель со снятым масляным фильтром: Кстати, на фотографии Вы можете видеть достаточно типичную болячку этого двигателя при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях, которая не обошла и меня - подпотевание в районе клапана
О необходимости закрывать решетку радиатора Volkswagen Polo при поездках по трассе зимой
27 февраля 202127 фев 2021
6826
2 мин