Бешеный, ZX-10R 2008
Во первых машина выше. На 10-12см, но это чувствуется. Выше центр и резче броски машины в поворотах. Само собой эти броски проводятся выбросом колена и смещением задницы в сторону дуги. 600-ка просто рулилась рулем и слабой закладкой угла.
Реакция на управление дросселями — разная. Тросик дает плавный натяг. А электронные шаговые двигатели синхронно открывают доступ воздуха в коллектор впуска с двумя рядами топливных форсунок.
Ощущение — резкий, цифровой, другой (С)
Выброс мощности моментальный. Острая дозация дросселирования совсем не такая как на KEIHIN SET UP POWER.
Тормозная система.
Мишки пилот повер. На скорости 120км/ч резко оттормаживался сразу после покупки перед светофором. Это верх отточенной моторики сто стороны машины. В нуль на 210м.
Для сравнения — новая шинко на ZZR-600 меня бросала по змейке на скорости 80км/ч. Это было страшное ощущение. Когда у тебя при торможении заводит задницу вперед морды… Спас наверное Бог. Идиот на барже сохранил свой ряд, а пиде@сту на хундае не помню пришлось притормозить.
После этого я перестал ставить корейские покрышки на мотоцикл впринципе.
* Конечно я вас обманул. На Кайоте 2019г стоит чистая китайская КЕНДА. На переходах ее виляет просто ППЦ. Но на камнях она гребет. В грязи скользит, но едет.
Что сказать по ремонтам.
Кавасаки всегда в ремонте был не прост.
Замена свечей зажигания это удовольствие на 6 часов с пробежками в магазин для поиска калиброванных удлиннителей колена, минералкой, болтиками. В целом замена свечей на оппозите субару 2.0 — 2.5 покажется вам легкой и не принудительной.
Чистка фильтра, пропитка. Замена колодок. Все проще простого.
С заменой АКБ есть один аспект. Только гелевые АКБ. АКБ лежит в кармане и достать ее достаточно не просто.
Как едет.
Это самое главное. Едет на все бабки. Это дуролом. Он сжимает пространство.
188 л.с при открытии электронных дросселей при неверной посадке сразу сбрасывают райдера на асфальт. Эта машина разработана для трека. Что касается качества посадки.
В целом как я всегда говорю — все познается в сравнении.
Начну с первого — сидения МТБ байков, CUBE/ MERIDA
Первые 3км и у вас набивает паховые мышцы
Потом километров 15 вы привыкаете
А потом делаете легко 1000км в сезон.
Сидушка на самом деле комфортная. Плоская. Райдер работает ягодичными мышцами вкупе с торсом. Потому для смещений в поворотах сидушка выполнена плоской. Часто не нужно вставать на подножках. Просто переместил корпус и пошел в поворот.
Со вторым номером ездить сразу скажу — крайне не комфортно.
ZX-10R при резком открытии дроссельной группы сбрасывает второй номер на счет один…
Посадка.
Это то самое почему я люблю именно Кавасаки.
Да, Это спортивный кокпит и центральная часть рулевой колонки. У меня есть еще пара байков, но на эту компоновку я смотрю с искренним уважением. Постановка клипонов ZX-10R такова, что посадка на машине как на спорт-туристе.
Это означает одно. До 95-100км/ч с ветрозащитой ZX-10R я как райдер могу ехать в положении водителя дорожного мотоцикла. Для этого мне нужно выпрямить спину и ехать как на велике!
Но что происходит если нужно ускориться.
Жопу отодвигаешь назад, руки складываешь локтями под бак и прилипая к родному — газ на 60-70%
Свистит на 4 в КПП так что на панели фиксируются отметки +200км/ч
Как он работает по звуку. Эту машину можно сравнить только с истрибителем. МИГ или F16
Конечно ему не хватает рева турбин. Но как он идет на бреющем при сбросе газа…И потом рвет в повороте поднимая колесо.
__________________________________________
Короткая глава. Сравнение с CBR 1000RR
Мощность у обоих машин одинакова. Оба — звери. Хонда — говорят надежней. Но в целом у поколения 2008 ZX-10R я не нашел проблем кроме вышедших из строя иридиевых свечей.
Абсолютно обе машины крайне критичны к посадке. Но Кавасаки дает некие рамки вольготности.
Клипоны CBR 1000RR настолько низки, что ездить можно только пригибаясь.
ZX-10R свободная от этих стереотипов машина.
Главное грамотно дозировать газ.
Шмели все равно классные. Но они для райдеров до 175см, и весом до 90кг ИМХО)))
Всем ровных дорог и широких горизонтов)))