Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что мы сейчас снова будем искать что-то максимально дешевое и экономичное. На сей раз нам реально подвернулась удача.
Вот посудите сами. Полноценный кроссовер с полным приводом, расход меньше 1,5 литра на 100 километров пути (гибрид), ценник на родине – 964 000 наших рублей за базовую комплектацию.
Что это за чудо техники такое? GAC Trumpchi GS4. Да, ещё один китайский паркетник. С другой стороны, наивно было бы предполагать, что немцы или японцы повезли бы к нам машину с подобными характеристиками и такой стоимостью.
Самое интересное – его реально могут привезти в Россию и начать здесь продавать. По крайней мере, сама марка GAC уже реализует у нас три своих модели, а на GS4 стоит пометка с надписью: «Планируются продажи в РФ».
Что ж, давайте посмотрим, как нашим соседям из КНР удалось создать автомобиль с такими лакомыми характеристиками.
Начнём с того, что модель довольно свежая. Серийное производство на родине началось в 2015-ом году. Кроме того GS4 стал первой моделью GAC на совершенно новой модульной платформе. Размеры у автомобиля классические для его класса. В длину 4510 мм, ширина и высота 1677 мм.
Дорожный просвет составляет 190 мм. Довольно неплохо для современных паркетников, надо признать. Объём багажника 450 литров. Если сложить задний ряд, то все 1410 литров.
Стандартный Trumpchi GS4 без гибридной установки комплектуется бензиновым мотором с турбиной. При объёме в 1,5 литра, из такого силового агрегата получилось добыть 169 лошадиных сил благодаря турбине.
Для любителей механики предусмотрена обычная 5-ступенчатая коробка, а вот фанатам двух педалей предлагают полноценный 6-ступенчатый автомат от Aisin. С приводом возникли разночтения.
В одних источниках сказано, что он бывает только передним, а другие утверждают, что есть комплектации и колёсной формулой 4х4.
Гибридный GAC GS4 оснащается не только своим обычным бензиновым двигателем, но и электромотором. В итоге, совокупная отдача от пары моторов достигает 200 лошадиных сил.
При этом за счёт электрического движка, заявленный расход бензина – 1,3 литра. Впечатляет, не правда ли? К слову, без гибридной установки аппетит у машины тоже небольшой - 8 литров на сотню.
В салоне большой экран по центру панели, кожаная обивка сидений, запуск с кнопки и прочие атрибуты по-настоящему современной машины, которая несмотря на свой ценник, хочет показать, что классом она повыше.
Понятное дело, что в случае приезда к нам, цена точно вырастет. Но даже при ставке в 1 500 000 рублей за базу, предложение всё равно останется весьма заманчивым.
Как вам такой GAC? Взяли бы вместо Duster, Cretaи компании?
Советую посмотреть:
Теперь известно, какие машины не хотят продавать даже после 12-15 лет владения: ТОП-7
Китайцы сделали пикап для небогатых водителей, который получился похожим на УАЗ Патриот
Пока у нас смеялись над индийскими машинами, Tata надолго обогнала АвтоВАЗ и УАЗ
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!