Найти в Дзене
Люкс Деталь

ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА

Оглавление
https://luxdetal.ru/
https://luxdetal.ru/

Особенности работы стояночного тормоза

Стояночный тормоз, известный в народе как ручник, может стать причиной заваленного экзамена по вождению. При регулировке всего, что есть в машине, водитель жмёт на газ, но автомобиль не трогается. Экзамен автоматически провален, а причиной этому послужила маленькая деталь – это не снятый ручник. Ситуация, вроде бы и смешная, но факт остаётся фактом – пересдача. Чтобы такой пустяк не стал преградой в получении водительских прав, нужно знать основы его функционирования.

Задача механизма

Использование ручного тормоза служит не только критерием успешного экзамена, он ещё выполняет главную функцию – это фиксация. Следует отметить, в правилах написано – транспортное средство всегда должно стоять на ручнике, при условии отсутствия в ней водителя. Машина, которая не была зафиксирована им, попросту может создать аварийную ситуацию. В любой момент она может покатиться и врезаться в других участников движения. В особенности это актуально в паркингах на возвышенностях: догнать машину, стоявшую на ручнике легче.

Принцип работы ручника

Механизм крепко фиксирует заднее колесо, сдерживает его вращение. Он является важным элементом управления машиной, вся система авто задействована непосредственно при движении. Работа ручника другая, она заключается в удержании автомобиля на кривой поверхности. Для его активации, следует поднять рычаг до щелчка. После этого водитель смело может выходить, машина останется на месте. Чтобы опустить ручник, требуется надавить на кнопочный фиксатор пальцем, смещая вниз. Да, бывают ситуации, когда он крепко затянут, тогда силы одного пальца не хватит. В таком случае рекомендуется взять рычаг правой руки, и зажимая кнопку, медленно поднимать наверх. Как только рычаг будет там, кнопку можно отжимать. После этого свободно продолжать движение.

Начало движения

Легковая машина, зафиксированная ручником и стоящая на эстакаде, может ехать только после снятия ручника с учётом ряда нюансов. Убедившись, что рычаг находится в верхнем положении, нажимать на педаль газа нужно чуть сильнее, а опускать сцепление в пол силы, удержав его до начала движения. После этого его можно опустить. Когда автомобиль начинает ехать, ручник должен быть внизу. Транспортное средство не должно откатываться назад. Главное – точно определять момент его разблокировки.

Сигналом снижения частоты оборотов коленчатого вала являются переменчивость тональности шума в двигателе и возникновение странных вибраций. Такие признаки указывают на сбой, а заметив их, лучше сразу обратиться в сервис. Работоспособность ручника также важна, как и все элементы в машине. Без него невозможно закрепить машину для смены колеса или других экстренных ситуаций, да и уходя из автомобиля опытные водители всегда страхуются ручным тормозом.

Понимание основ работы этого механизма, помогают водителям выявлять его проблемы и устранять их заранее, если не самостоятельно, то с помощью сервисных услуг. Да и не стоит забывать, что без этой информации, невозможно стать полноценным участником движения, ведь ручник стоит абсолютно в каждой машине.

По вопросам подбора запчастей:
WhatsApp:
https://wa.me/79539455521
Telegram:
https://t.me/luxedetal
Viber:
https://viber.click/79539455521

Авто
5,66 млн интересуются