Название машины длинное – 1926 Packard Eight Series 236 Sport - Phaeton , а проще Packard 8 серии. Он необычен в мелочах, но, именно, мелочи делают его уникальным.
Компания Packard появилась в 1890 году и производила лампочки, поэтому название звучало Packard Electric Company. Первая машина построенная братьями Паккард была Packard серии А в 1899 году. Паккарды были одними из самых дорогих автомобилей в Америке. Их любили президенты, банкиры, императоры. Среди них Николай II и товарищ Сталин, которому совершенно случайно достался гараж царя-батюшки.
Прогремела великая депрессия, первая мировая, у нас революция и компания Packard стала терять клиентов. Выход из положения был один – создать новый, быстрый, роскошный, но конкурентоспособный автомобиль. В 1926 году был выпущен данный автомобиль, который является компиляцией лучших технических решений начала двадцатых.
Мотор. Рядная восьмерка мощностью 84 л. с., чугунный блок, алюминиевый картер и боковое расположение клапанов. Eight стал первым американским автомобилям массового производства, оснащенный восьмицилиндровым двигателем. Карбюратор – произведение искусств, воздушная заслонка, в простонародье лопата, имеет механический привод, а снизу желоб – туда капают излишки бензина, масла и на дорогу все – экология.
Тут нет багажника, зато есть каретный чемодан. Это опция – здесь могло стоять два запасных колеса, а могло ничего не стоять. Амортизаторы ленточного типа, как измерительная рулетка работают. Сзади рессоры, тогда ничего другого еще не было. Поэтому машина в движении степенная. Она поскрипывает деревянно-жестяным кузовом, как корабль, хотя Паккарды всегда были кораблями-флагманами.
Массово тормоза на все колеса первыми стал ставить, именно, Паккард. И тормоза работают очень неплохо, учитывая вес данного автомобиля. Грузовики Packard выпускались практически на той же базе что и этот автомобиль. Не знаю какой разгон до 100 у этого автомобиля, но максимальная скорость 130 км/ч. Аппетит 20 л на 100 км в легкую, 8 котлов все-таки.
Компания шла по классическому американскому пути производства. Основа – рама, мосты и двигатель с трансмиссией, ну и, конечно, капотная часть это фирменный стиль, а все остальное могли делать кузовные ателье. В данном случае это Pullman.
Изучать американские машины сложно там много производителей и у каждого была своя система давать название модели.
Если вы думаете, что на этом уникальность экземпляра заканчивается, вы ошибаетесь. Этот автомобиль был построен для того, чтобы им управлял хозяин, а не шофер. Двери и передние и задние открываются по ходу движения, уравнивая в комфорте и водителя и пассажира.
Тут даже есть резиновый ограничитель, чтобы дверью не бахать, как в холодильнике. Сзади сидеть здесь действительно классно. Парусиновый тент, кожаный диван, есть ящичек для сигар, а снизу мини -бар. Все сделано очень классно, качественно и здорово.
Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал.