Друзья, стал замечать, что автомобиль стал больше чем обычно расходовать топлива и иногда терялась мощность двигателя, прям ощутимо терялась. Подчёркиваю ИНОГДА терялась мощность, то есть это было какой то плавающей особенностью.
Долго искал причину, замерял давление в топливной рампе, проверял форсунки, регулятор давления топлива, метки и много всего. Да, забыл сказать, "чек" не горел.
А причина оказалась в катализаторе! Но он, не был забит! Он просто потихоньку осыпался внутри пока не остался небольшой кусок который, ВНИМАНИЕ, свободно перемещаясь в самой "банке" катализатора и ИНОГДА (или периодически)перекрывал собой выхлоп. Конечно же не полностью, но достаточно, чтобы проявились все те признаки неисправности, которые я перечислил вначале. Вот такая вот редкая неисправность.