Здравствуйте подписчики и гости канала «СДЕЛАЙ САМ». В сегодняшней статье я хочу поразмышлять на тему предпочтения некоторыми автолюбителями переднеприводных кроссоверов.
С наступлением зимы тема полного привода на устах у многих автомобилистов. И т.к. климатическая зима в большей части регионов длится 3 месяца, то многие автолюбители предпочитают сэкономить и купить переднеприводный кроссовер, а не полноприводную версию. Так есть ли в этом экономия, и чем она оборачивается в зимний переуд?
- Первая возможная экономия это стоимость нового авто, в зависимости от марки от 50 до 100 тысяч, но покупая авто за 1,5 млн экономия выходит не значительной. А на рынке подержанных автомобилей разницы нет вообще.
- Вторая причина это экономия топлива. Тут цифры вообще смешные, разница в расходе 1,5- 2 литра вообще смешна. Кроссоверы из за своей своеобразной формы обладают плохой аэродинамикой и расход на трассе будет больше чем у любого седана или хетчбека с таким же двигателем.
- А когда наступает зима, вся эта экономия выходит боком. Потому что сам видел как сидели переднеприводные кроссоверы, даже там где проезжали лекговушки за счет своего меньшего веса, да и выталкать вручную двухтонную махину не так и просто.
В итоге хочу высказать свое мнение: если хочется кроссовер то надо брать полноприводную версию, если хочется сэкономить, но нужен клиренс побольше, то лучше взять кроссверсию хетчбека того же производителя ( например вместо переднеприводного дастер лучше взять логан степвей), а можно за те же деньги взять седан но выше классом.
Как электроника полноприводного кроссовера может подставить водителя на скользкой дороге.
Поменял Меган 2008 г. на Дастер. Прошел год, мои впечатления.
Не забывайте ставить пальчик вверх, подписывайтесь на канал, пишите комментарии.
Всем удачи! До новых встреч!