Что бы там кто не говорил, а свежая Короллка производит весьма приятное впечатление, недаром она в прошедшем году выбилась в лидеры продаж. Тойота держит марку одной из лучших компаний на автомобильном рынке.
Про маркетинговые достоинства автомобиля нам легко может рассказать реклама, а вот про реальные качества – только реальные владельцы. Своими впечатлениями поделился один мой старый знакомый и я думаю, что всем, кто собрался покупать новенькую Toyota Corolla, будет не лишне это знать.
Легкосплавные колесные диски
Кожаная отделка руля и селектора КПП
Обогрев руля и электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Светодиодные дневные ходовые огни и полностью светодиодная задняя оптика
По материалам сайта toyota.ru
Про качество материалов
Качество материалов стало чуть-чуть получше, но, к сожалению, попалась турецкая сборка, не японская. На дверях и стойках жесткий пластик. Классическая приборная панель, всё читается хорошо, а к дополнительным выступам быстро привыкаешь,
Мой товарищ отметил, что в Королле очень удобные с боковой поддержкой сиденья. Они ездили с семьёй в гости в Горный Алтай. Два дня по 7 часов за рулём и не устаёшь.
А какой свет
Свет отличный, особенно дальний, как днём. Если дорога грязная, то сохранить чистыми борта машины не удастся, даже при 40 км/ч.
Нерегулируемый электрический усилитель руля. Излишне легкий, хотя продавец и говорил, что усилие можно адаптировать под манеру езды совместно с вариатором, но по факту регулируется только вариатор.
Ходовые качества
Для такого небольшого, 1, 6 литров, двигателя динамика довольно приличная. Даже на грунтовке, при учёте что загружены были полностью, 4 человека и полный багажник, на обгон шли легко, без надрыва.
Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана.
По материалам сайта toyota.ru
Подвеска меня очень порадовала. Лежачих полицейских проходил на скорости «паркетника», а трещины и выбоины не замечаешь вовсе. На трассе поворотная дуга чёткая, без сюрпризов.
Багажник вместил в себя всё, что требовалось для длительной поездки всей семьёй. Даже мангал вошёл, вместе с мясом.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум идёт от колёс, аэродинамические шумы. А ещё шум идёт через стёкла, так как они очень тонкие и при скорости выше 120 км/ч это очень заметно.
Расход бензина при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 - 6,8 литров. В городе получается 7,5 - 8,5 литров. Как показала практика особых различий в расходе топлива нет, что 92-й, что 95-й, без разницы.
А на этом пока всё. Удачи вам и вашему автомобилю.
Было интересно и полезно? Тогда ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Читайте далее:
1. За 3 минуты ты узнаешь про устройство автомобиля почти всё. Букварь для «чайников»
2. 5 верных способов быстро «убить» машину зимой. Ловите советы опытного автомеханика
3. Глянь, какая стала странная мордочка у Toyota Camry. Самый свежий рестайлинг – только из печки