Найти тему

47 лет за рулем что понял за эти годы. Первая часть

фото с Яндекса. На  ГАЗ 51 начало пути.
фото с Яндекса. На ГАЗ 51 начало пути.

Так сложилось что 1975 года и сейчас я за рулем. Сейчас езжу на Солярис.

Фото с Яндекса. Солярис.
Фото с Яндекса. Солярис.

Вот такие у меня правила.

Пункт первый.
Уступи дорогу дураку и проиграй тому кто пытается тебя проучить за случайно допущенную ошибку.

Если вижу неадекватного водителя, то стараюсь, от него как можно быстрей избавиться. Иногда даже останавливаюсь, но в основном избавляюсь, немного сбросив скорость. В последнее время после ошибки
водитель которому ты помешал, пытается тебя проучить. Стараюсь уйти от конфликта, не боюсь проиграть, а от этого только выигрываю

Пункт второй. Ни когда не унижаю водителей . Как бы он не раздражал своими действиями, на дороге. Например прет в лоб, по встречной полосе. Стараюсь ему помочь, торможу, и беру заранее в право, включив поворотник, главное заранее, что бы встречный видел и тоже не уходил в мою сторону. А матерится бесполезно всё равно тебя ни кто не слышит. Можно сказать в след:
– " Козел"!
И забыть.

Фото с Яндекса. ГАЗ 69 два года в армии, Красноярск.
Фото с Яндекса. ГАЗ 69 два года в армии, Красноярск.

Третье правило. Держать дистанцию. Метраж до ближайшего попутного автомобиля, является временем для принятия нужного решения, в экстренной ситуации. , он является островком твоей жизни, и чем он больше, тем у тебя больше шансов.

Не бойтесь, если кто вклиниться впереди вас, он всё равно вклинится деваться ему не куда, а вам создаст не удобства. Проверено.

Правило четвертые : – Бойтесь машин стоящих.
Здесь два варианта. На обочине и на стоянке. Если на обочине, то с автомобиля кто то может вывалиться на проезжую часть, а встречные не дадут вам отвернуть. Надо всегда быть готовым к этому явлению. Можно даже посигналить, заранее, что бы вас заметили. Если проезжаете мимо стоянки, то вы должны быть готовы к тому, что из за машины может выбежать ребенок, его не видно, а появляется он внезапно. Будьте к этому готовы.

Фото с Яндекса ЗИЛ–130  на таком работал сразу после армии.
Фото с Яндекса ЗИЛ–130 на таком работал сразу после армии.

Правило пятое : – Если сомневаетесь, проскочу или нет, тормозите не проскочите, лучше потерять 5 секунд. А выиграть жизнь.
Идет дождь, впереди Фура, а так хочется ее обогнать отпустите ее подальше у вас увеличится обзор, да и брызги меньше долетают. Видимость улучшается.
Если на фуре нормальный" бродяга" то он вам поможет, включив правый поворотник, но при этом не снизив скорость. Если включится левый поворотник значит путь занят. Обгонять нельзя. А если нет помощи?

Вам все видно, ага вот за этой машиной будет просвет нормальный для обгона набирайте скорость, у вас есть для этого увеличенная дистанция, пропустив встречную идете на обгон. Но будьте готовы к тому что на несколько секунд у вас не будет ни какой видимости, и щетки не помогают. Не бояться если вы рассчитали все верно, то за счет скорости вы удачно закончите, сложнейший обгон. Но лучше не рисковать. Делай когда уверен.

Фото с Яндекса. УАЗ 469  Потом катался на таком  Красноярск.
Фото с Яндекса. УАЗ 469 Потом катался на таком Красноярск.

Вторая часть тут