Найти тему
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

Клеммы аккумулятора нужно смазывать, но как это делать знают не все!

Начну с того, почему вообще клеммы окисляются? Дело в том, что на аккумуляторах со временем могут появляться "микроскопические лазейки" для выхода паров электролита вокруг "токовых выводов" самого АКБ. И всё это в вперемешку с кислородом при даёт окисление которое как раз и концентрируется в местах соприкосновения клемм и токовых "штырей" выводов.

Клемма АКБ
Клемма АКБ

Так вот, что нужно делать? Если вы уже увидели окисление, то просто зачистка клемм здесь особого эффекта не даст. Да, вы уберёте следы окисления, но это не надолго. В такой ситуации клеммы нужно зачистить, как следует затянуть их на токовых выводах аккумулятора и можно сказать законсервировать всё это смазкой. Как это делаю я? Всё просто беру смазку (здесь кому какая нравится, только не советую брать спрей), наношу аккуратно вокруг токовых выводов аккумулятора, (представьте будто вы герметиком замазываете стык/шов между корпусом АКБ и токовыми выводами) так, что бы смазка не попала на места соприкосновения с клеммой. После этого надеваю клеммы, затягиваю их и только после этого замазываю клемму сверху (нельзя смазывать боковые места соприкосновения с клеммой). Таким образом исключаем попадание кислорода сверху и попадание паров электролита снизу между местами соприкосновения внутренней части клеммы и токовых выводов аккумулятора.

Смазываем снизу токовые выводы АКБ
Смазываем снизу токовые выводы АКБ
Смазываем токовые выводы сверху
Смазываем токовые выводы сверху

Авто
5,66 млн интересуются