Ферруччо Ламборгини служил в механиком по ремонтам двигателей во время войны.После войны Ферруччо открыл небольшую мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов в северной Италии. Его первой большой бизнес-идеей было купить излишки военной техники и превратить их в тракторы, которые пользовались большим спросом в сельхозяйстве , где он жил в то время. Вначале из брошенных военных машин Lamborghini строила в среднем по одному трактору в месяц. Этот бизнес очень скоро стал спешным, что позволило Lamborghini в 1960 году расширить свой бизнес на производство масляных обогревателей и кондиционеров для зданий.
Будучи богатым предпринимателем, Ламборгини имел несколько спортивных автомобилей, одним из которых был Ferrari 250 GT.
кстати что бы купить в то время этот автомобиль, нужно было личное одобрение Энцо Феррари
В какой-то момент Ламборгини из-за проблем со сцеплением в своем "Феррари", он отправился навестить Энцо Феррари. Возможно, в мире никогда не было бы знаменитых суперкаров Lamborghini, если бы Энцо Феррари не ответил Ферруччо “проблема не в машине, а в водителе!” и посоветовал ему заботиться о своих тракторах. Для механического гения и итальянца такой ответ был не только оскорбительным, но и открытым вызовом.
Имея большое состояние от своего успешного бизнеса, Ламборгини решил построить свой собственный автомобиль с двигателем V12 и основал автозавод в маленьком городке Сант-Агата. Он нанял бывших сотрудников компании Ferrari Джотто Биззарини, Франко Скальоне и Джан Паоло Даллара.
Задача была поставлена создать роскошный и мощный автомобиль, который достигал бы 240 в на на знаменитой итальянской автостраде дель Соле, соединяющей Милан с Неаполем. В результате получился Lamborghini 350GT.
Ферруччо Ламборгини использовал свой знак рождения, Телец бык, как логотип для своих автомобилей. Более того, большинство автомобилей были названы в связи с боем быков или знаменитым быком: Муйра – в честь Дона Эдуардо Муйры, который был создателем корриды; Ислеро – в честь быка, убившего знаменитого матадора Манолете; Эспада – это имя меча, оружия матадора.
Ферруччо Ламборгини признается, что на самом деле он никогда ничего не изобретал, а просто копировал и пытался улучшить чужую работу. Например, он использовал 12-цилиндровый мотор Ferrari, улучшив его с помощью сдвоенных кулачков от 4-цилиндровой Alfa Romeo.
Автомобили Lamborghini появились в результате того, что владелец тракторной компании был оскорблен основателем Ferrari.