Найти в Дзене
Master39

300000 рублей утилизационный сбор! Квадроциклы Снегоходы,это убьет отрасль!

  • Начиная с 2016 года все самоходные машины, в том числе квадроциклы и снегоходы включены в перечень техники, с которой взимается утилизационный сбор (УС).
  • При этом отечественным производителям он полностью компенсируется субсидиями со стороны государства. Введение данного сбора объяснялось необходимостью компенсировать сниженную в рамках правил ВТО таможенную пошлину на данный вид техники с 30% до 5%. В 2018 году базовая ставка была повышена на 15% из-за девальвации рубля за эти два года, и сейчас размер уплачиваемого УС с самых популярных и распространенных моделей квадроциклов и снегоходов составляет 120 750 руб.
  • В то же время, например, УС на импортный автомобиль бизнес-класса BMW, Mercedes, AUDI или любой другой с двигателем 2000сс составляет 178 400 руб., хотя эти автомобили в разы дороже любого квадроцикла или снегохода - интересно да?
  • И вот в новом году Минпромторг готовит нам всем с Вами очередной «подарок»: согласно опубликованным 26.11.2020 года материалам в газете «Коммерсант» (https://www.kommersant.ru/doc/4585898) в Правительстве РФ принято принципиальное решение об увеличении в 2021 году УС на автомобили и спецтехнику в среднем в пределах 30%. Однако, много говорится о возможности увеличения УС на квадроциклы и снегоходы до более, чем 400 000 руб. с каждой единицы!
  • Т.е. это фактически 100% запретительная мера против импортной техники, делающая ее совершенно недоступной еще большему количеству людей! Я не против поддержки отечественного производства, но почему для этого нужно фактически запрещать импорт, не оставляя никакого выбора потребителю, убивая конкуренцию?
  • Считаем важным обратиться к государству с просьбой учитывать и наши интересы! Поэтому предлагаем Вам всем направить свои вопросы по данному вопросу Президенту РФ на адрес http://letters.kremlin.ru/letters/sendи Председателю Правительства РФ на адрес http://services.government.ru/letters/

Пример текста: Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам за защитой от вопиющей несправедливости в отношении моего и многих моих друзей любимого хобби! По информации из СМИ стало известно о "новогоднем подарке" в виде увеличения утилизационного сбора на квадроциклы и снегоходы. Пишут про 30%, но по слухам гораздо больше. И делается это чтобы защитить отечественных производителей техники. Но почему чиновники из Минпромторга решают за нас, на какой нам технике лучше ездить, а на какой нет? Ведь любые ограничения конкуренции лишь ведут к монополии и удорожанию, что мы прекрасно видим на примере отечественных квадроциклов и снегоходов - за 5 лет они не менее 5 раз и дорожали, и стоят теперь дороже импортной техники до введения УС. И все меньше людей могут себе позволить ее купить! Очень надеюсь на Вашу мудрость!

  • Безусловно цены на квадроциклы с каждым годом все более кусаются, и среднему классу они становятся все более не доступны. Я как любитель активного отдыха очень раздосадован данной новостью, и хочу показать Вам несколько примеров того, что вероятнее всего нас ожидает.
Возьмем самую младшую версию производителя BRP - на данный момент считается одним из самых лучших производителей утилитарных квадроциклов. Цена 854 тысячи исходя из которых добавится 30% = 256 тысяч, замечу, что это минимальная надбавка на минимальную модель производителя BRP.
Возьмем самую младшую версию производителя BRP - на данный момент считается одним из самых лучших производителей утилитарных квадроциклов. Цена 854 тысячи исходя из которых добавится 30% = 256 тысяч, замечу, что это минимальная надбавка на минимальную модель производителя BRP.
Теперь возьмем топовую модель утилитарного квадроцикла BRP с ценой 1925000 и прибавим 30% и получим прибавку в 577000 тысяч рублей! Нехило на ровном месте не так ли? Квадроциклы BRP являются довольно качественными представителями семейства ATV и купив их вы можете ездить и не опасаться, что у вас через 100км после покупки что-то отвалится.
Теперь возьмем топовую модель утилитарного квадроцикла BRP с ценой 1925000 и прибавим 30% и получим прибавку в 577000 тысяч рублей! Нехило на ровном месте не так ли? Квадроциклы BRP являются довольно качественными представителями семейства ATV и купив их вы можете ездить и не опасаться, что у вас через 100км после покупки что-то отвалится.
Вам представлена топовая версия "Российского" производителя STELS , его цена, как видим 884000 рублей и мы получаем якобы "Российский" ATV который по факту на 70% собирается из иностранного сырья (вариатор, двигатель, электрика, и даже колеса) Наша там только рама из водопроводных труб=) У меня есть товарищ который в прошлом году приобрел подобный экземпляр, к слову говоря у него есть и топовый ATV BRP и последний не дал ни одной осечки за несколько месяцев эксплуатации. Что же со STELS? При первой попытке его завести после покупки, прошло примерно 2 недели и квадр стоял в сухом теплом гараже, он дал осечку и отказался заводиться напрочь. Зарядили акум, но ситуация повторилась. Что же послужило причиной? Утечка в проводке, которую дилер исправил за 15000 рублей на новом квадроцикле, а первое ТО обошлось в 20000 и спрашивается за что мы платим? На BRP цена ТО примерно такая же, но это единственное, что имеет схожесть, а в остальном по всем параметрам, он просто рвет Русско-Китайский аналог
Вам представлена топовая версия "Российского" производителя STELS , его цена, как видим 884000 рублей и мы получаем якобы "Российский" ATV который по факту на 70% собирается из иностранного сырья (вариатор, двигатель, электрика, и даже колеса) Наша там только рама из водопроводных труб=) У меня есть товарищ который в прошлом году приобрел подобный экземпляр, к слову говоря у него есть и топовый ATV BRP и последний не дал ни одной осечки за несколько месяцев эксплуатации. Что же со STELS? При первой попытке его завести после покупки, прошло примерно 2 недели и квадр стоял в сухом теплом гараже, он дал осечку и отказался заводиться напрочь. Зарядили акум, но ситуация повторилась. Что же послужило причиной? Утечка в проводке, которую дилер исправил за 15000 рублей на новом квадроцикле, а первое ТО обошлось в 20000 и спрашивается за что мы платим? На BRP цена ТО примерно такая же, но это единственное, что имеет схожесть, а в остальном по всем параметрам, он просто рвет Русско-Китайский аналог

Заключение

В конце хочется сказать, что Российский квадропром с 2016 года сократил производство почти на 40%, хотя должен был его увеличивать, ведь государство этому всячески способствует, а также он очень далек от своих японских или американский визави и меры вводимые правительством просто напросто вынуждают, либо кататься на ATV весьма посредственного качества, либо переплачивать нереальную сумму и покупать хороший аппарат. Выводы сделает каждый сам, но думаю суть вы поняли. Делитесь Вашим мнением в комментариях, с удовольствием по дискутирую на эту тему.

Всего хорошего - Master39.