Найти тему
Mitsubishi Russia

Чем так хорош обновленный Mitsubishi Eclipse Cross? Вот пять важных изменений

«Радикальным обновлением» назвали в компании Mitsubishi изменения, которые затронули обновленный Eclipse Cross. Что же поменялось и чем посвежевший кроссовер порадует покупателей?

Новое выражение лица

-2

Передняя часть кроссовера несколько «посуровела». Изменения могут на первый взгляд показаться незначительными, однако на самом деле дизайнеры переработали каждую линию. Акцент делался на развитии фирменной концепции Mitsubishi Dynamic Shield. Изменившиеся пропорции добавили машине футуризма, однако не исказили ее до неузнаваемости. Тонкая полоса бампера уступила место развитому нижнему сегменту фальшрадиаторной решетки. Сам бампер визуально сдвинулся вниз, подчеркнув знакомый обвод нижнего воздухозаборника. Новое визуальное решение в нижней части – трехсекционный молдинг. Передний и задний свесы увеличились, машина «вытянулась» в длину на 140 мм.

Набрал серьезности

-3

Изменений в задней части автомобиля больше, и они буквально бросаются в глаза. Исчез дополнительный сегмент остекления, за его счет «подросла» дверь багажника. В ее оформлении появились грани: горизонтальная над надписью «Eclipse Cross» и еще одна под линией остекления. Дизайнеры полностью переработали задние фонари, убрав соединяющую их «штангу» с центральным стоп-сигналом. Возможно, с этого ракурса кроссовер стал выглядеть более консервативно, но этот штрих определенно добавил ему солидности.

Кстати, это не просто «косметика»: обновление модели позволило увеличить багажное отделение на 18% – до 405 литров. Это при том, что машина «подросла» в длину на 140 мм.

Проапгрейдил салон

-4

Здесь нужно присмотреться к деталям. Во-первых, сиденья приобрели новую обивку. Кожа обновила вид и теперь создает другое впечатление от салона. Покрытие «в тон» также приобрели центральный подлокотник и вставки в дверях. Центральная консоль подверглась переработке по техническим причинам: клавиша стояночного тормоза переехала на место сенсорного трекпада, который теперь уже не нужен.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 8-дюймовой мультимедийной системой Mitsubishi connect. Ее сенсорный экран перемещен ближе к водителю и переднему пассажиру – пользоваться стало удобнее. Инженеры не стали переводить все управление на тачскрин, сохранив два поворотных регулятора громкости и навигации по меню – чтобы простейшие действия можно было совершать на ощупь, не отводя глаз от дороги.  Отвлекаться надо будет еще меньше – перед глазами полноцветный головной дисплей, который дублирует данные приборной панели и навигационные сигналы. Кстати, в Eclipse Cross – единственная в своем роде автономная навигация, созданная совместно с what3words. Ее интегрировали в спутниковую систему TomTom.

Светит ярче

-5

Головной свет автомобиля был полностью переработан. Верхняя часть отдана блоку светодиодных ходовых огней и указателей поворота. Блок-фары, расположенные ниже, отвечают теперь за ближний и дальний свет, а также включают в себя «противотуманки».

Получил гибридный двигатель

-6

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получил гибридную силовую установку. Двухмоторная система PHEV 4WD, изначально разработанная и прекрасно показавшая себя в модели Outlander, была адаптирована. PHEV – это конфигурация из двух электродвигателей (переднего и заднего) и двигателя объемом 2,4 литра совмещенного с генератором и односкоростной планетарной передачей.

Такое инженерное решение позволяет получить быстрое, почти бесшумное и одновременно мощное ускорение, характерное для электромобилей. Любопытный факт: встроенную тяговую батарею можно использовать «не по прямому назначению». Фактически автомобиль превращается в пауэрбанк на колесах, который способен обеспечивать до 1500 Вт мощности. С полностью заправленным баком и максимальным зарядом аккумулятора Eclipse Cross может снабжать электроэнергией домохозяйство через систему «автомобиль-дом». А еще это значит, что гибридная версия кроссовера становится идеальным компаньоном в путешествиях.

Первой новинка стала доступна на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии. Однако не за горами и версия с левым рулем.