Автоновости требуют большого количества времени, которого у меня нет. Поэтому будем писать просто об автомобилях. Сравнивать, рассказывать и многое другое....
Хотел бы поговорить о двух машинах, которые меня заинтересовали.
Встречайте Volkswagen Golf R32 mk5 и Volkswagen Golf R VI
Наверно, самое интересное то, почему эти автомобили привлекли моё внимание - это их характеристики. Просто у одного автомобиля под капотом стоит 3.2л V6. а у второго 2.0л турбо 4 цилиндра. Ну и давайте поподробней остановимся на характеристиках.
Характеристики
Golf R32 вышел в 2005 году тогда ещё VAG не умел делать мощные двухлитровые двигатели, поэтому нашли замену в виде 3.2 V6, с которого сняли достаточно много, для того времени, лошадиных сил 250л.с. У этого двигателя очень интересная история. Немного о как раз о ней. В 1991 году команда инженеров, под руководством гениального Фердинанда Пиха совершила прорыв в моторостроении — они придумали V-образный 6-цилиндровый двигатель с невероятно малым углом развала – всего 15°, и объемом в 2,8 литра. Такой агрегат впервые поставили на 3-е поколение VW Golf и сейчас он известен как VR6. Интересный факт — компактные VR6 поставлялись для Mercedes-Benz – минивэна V-класса, так как все V6 их собственного производства никак не помещались под капотом. Автомобиль комплектовался шестиступенчатой механикой, с которой разгон до 100 км/ч составлял 6,5с, или шестиступенчатым роботом, разгон с которым составлял 6,2с. Обе модификации оснащались полным приводом. Максимальная скорость составляла 250 км/ч.
Давайте, теперь поговорим о Golf R VI поколения. У этого автомобиля было две версии форсировки мотора на 256л.с. и на 270л.с. в более поздних комплектациях. Не буду рассматривать версии с механикой, поэтому расскажу о версиях с роботом. Это был семиступенчатый робот DSG. При мощности 256л.с. разгон до 100 км/ч составлял 5,7 с., а с мощностью 270л.с. 5,5с. Можем сделать вывод, что у автомобиля была динамика на порядок выше чем у предшественника, разрыв целая секунда.
Почему же так происходит? Потому что автомобиль имеет меньший объём двигателя, как следствие этого меньший вес. А также комплектуется более совершенной и быстрой коробкой. Не стоит упускать, тот факт, что двигатель имеет большую мощность и турбонаддув.
По сути - это до сих пор суперкары для бедных. Они очень хорошо тюнингуются. Если выбирать между двумя автомобилями, которые я сравнивал, то конечно выбор за Golf R VI, потому что более современный салон, более современная мультимедиа, а также меньше расход топлива.
Также Golf R VI может похвастаться светодиодной оптикой и красивым рисунком фонарей, что в наше время большой плюс.
Ещё фоточки этих автомобилей и их салонов.
Спасибо, что уделили время на прочтение этой статьи. Делитесь своими впечатлениями о статье и подписывайтесь.
УДАЧИ!!!!