Мастерская K-Speed Customs делает из хлама-шедевр.
Так им попался старенький Урал, год выпуска - начало восьмидесятых годов. Мотоцикл был полностью видоизменен, практически все детали поддались изменению. Им сильно повезло, у мотоцикла был работающий двигатель.
Сперва переделали заднюю часть рамы, отпилили большое, двух местное сиденье. Байк создавался не для комфортной езды. Спицевые диски заменили на литые, убрали указатели поворота, для более шикарного вида, переварили амортизаторы, немного опустив мотоцикл. Убрана панель приборов, бак поставили от Kawasaki TL и многое другое. Кстати, передние амортизаторы оригинальные, с небольшой доработкой.
Двигатель стандартный, Ураловский, карбюраторный, воздушного охлаждения, 750 куб. см. Перекрашен в черный цвет.
Сделали новые глушители и обмотали термолентой. Винтажные диски превосходно вписываются в дизайн байка, радиус дисков 19.
И сколько денег они потратили, спросите Вы. Всего 1400 долларов, не так много, для такого шедевра. Прошло более четырех лет с момента создания мотоцикла, дальнейшая судьба не известна. Надеемся, он радует нового владельца своим видом, и отличной надежностью.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, я очень рад. Не забудь подписаться. Отличного дня!