В детстве, создатель марки #Ferrari мечтал о работе, связанной с путешествиями. А когда вырос и стал невероятно успешным, лишь один раз покинул Италию (для поездки в Париж "по работе"), никогда не летал на самолете, не ездил на лифте и даже не бывал в Риме.
Энцо Феррари не был профессиональным инженером или конструктором, однако чутье на талантливых технических специалистов и гонщиков ему заменяло недостаток образования. Его называли «крестным отцом» в гоночном спорте. Феррари был трудоголиком, не брал отпуск и выходные, но требовал того же и от подчиненных. Попасть в команду Ferrari была и есть заветная мечта многих пилотов.
Он ценил преданность и лояльность, но часто лучшие гонщики уходили от него один за одним. Феррари был вспыльчив, глух к критике и не прощал ошибок: каждый проигрыш команды Ferrari в гонке сопровождался громким скандалом со стороны Энцо. Он говорил: "Мои друзья - автомобили и только им я могу доверять".
🔝 Именно благодаря скверному характеру Феррари на свет появился легендарный автомобиль Ford GT40: Генри Форд младший так отомстил итальянцу за срыв сделки по покупке акций концерна Ferrari.
🔝 А когда Феррари не стал даже слушать претензии тракторного магната Ферруччио Ламборгини относительно качества сборки некоторых Ferrari, последний решил построить свой болид, который вырос в консерн #Lamborghini.
🔝 Но в обычной жизни Феррари был непритязателен: для личного пользования предпочитал автомобиль #Peugeot. Как говорится, комфортно, надежно, недорого, а главное, раскатывая на «Пежо», Феррари не поддерживал прямого конкурента (в «Формуле-1» французская марка не выступала).
Каждая гонка от Ле-Мана до Тарга Флорио приносила в багаж компании все больше наград. Но статистика такова, что на сегодняшний день считается, что за рулем Ferrari погибло больше всего гонщиков. И плюс, сотрудники компании просто боялись сообщать Энцо о любых поражениях.