Начнем с того, что я решился на покупку первого своего автомобиля. Позвонил своему другу владельцу Opel Vectra A посоветоваться с маркой. Как вы поняли его совет и выбор пал на Opel Vectra B. Нашли первый вариант и поехали смотреть. Автомобиль был по низу рынка за 130.000 рублей, учитывая, что рыночная стоимость хорошего автомобиля этой модели начинается со 170.000+-. Я смотрел с осторожностью и понимал, что нужно готовить первые деньги на вложения. Кто думал, что придётся работать на него ?
Посомтрели, кузов оказался «живым» и владелец рассказал о косяках:
Нужен ремонт рулевой рейки, не работала печка, кондиционер, правый эсп. Подумал я, что все это мелочи. С машиной владелец отдал 17 диски в идеальном состояние, музыку достаточно хорошую. Посмотрели с другом друга на друга и написали ДКП.
Уехал домой довольный (ненадолго)
На следующее Утро просыпаюсь, бегу к машине радостный кататься и вижу возле колеса все в жидкости гура. Моя радость сразу притихла.
Сразу позвонил второму другу и он направил меня прямиком в сервис к его «знакомому». Приехал, подняли авто на подъёмнике. Картина печальная, все днище в масле, мотор в масле, рычаги от гура в жидкости. Ну кивнул мастер головой и отправил меня за расходниками и ремкомплектом для рулевой рейки.
Первая моя покупка расходников с ремкомлектом обошлась в 9000.
Оставил машину и уехал домой, звонок через час: «Игорь рейку сняли, вези к мастерам мы не в состояние ее восстановить». Расстроившись на следующий день еду забирать рейку и попутно ищу мастера по ремонту реек.
Нашел мастера, цена вопроса 7500.
Повез на ремонт, рейку делали по итогу 7 дней. Рейку сделали, но без гарантии, так как она уж очень в плохом состоянии. Привёз рейку обратно и отдал мастерам. В целом мои затраты за 10 дней обошлись мне в: 13000 замена расходников + снять/поставить рейку. 3500+ ремонт печки.
Забираю довольны машину и что происходит далее ? Мне машину возвращают с горящим чеком и троящими оборотами.....
Делать продолжение ?