Как я уже недавно писал я купил новую ладу гранту "лифтбэк". Старую отдал по "Trede-in", которая была в таком же кузове, но 2018 года.
Обе эти машины разных годов. Отличаются только комплектациями: классик и комфорт.
Пробег на первой в момент продажи составлял 57 тысяч, а на новом в данной момент более 3 000 километров.
Имея достаточный опыт владения этими автомобилями на мой взгляд, могу сделать определенные выводы, с которыми я хотел бы поделиться.
Чтобы сравнить выделил плюсы и минусы кроме комплектации, так как на новой она лучше по комфорту.
Плюсы новой гранты:
- С первого момента эксплуатации двигатель тянул лучше.
- Рычаг переключения КПП от лады "веста". Оказалось очень удобным.
- Рычаг ручника. Открытую полость убрали. Грязь и пыль больше там не накапливается.
- Кнопка на крышке багажника. Наверное, кто-то не согласится со мной, но я считаю это хорошим решением.
- Новая панель. Выглядит более современной.
Минусы новой гранты:
- Фары светят хуже.
- Боковые стекла сильно дребезжат, когда открыты. Такое ощущение, как будто они стали тоньше.
- Место в перчаточном ящике стало меньше.
Плюсы старой гранты:
- Фары светили лучше.
- Быстрее прогревался.
- Круглые дефлекторы обдува по середине панели. Можно было направлять поток воздуха в любом направлении.
- Ни разу за все время эксплуатации не ездил на ТО к официальному дилеру.
- Можно было ключом открыть крышку багажника. На новых этого нет.
Минусы старой гранты.
- Гнет клапана на двигателе.
- Так как автомобиль был черного цвета, с этим постоянно были проблемы: жарко летом, видна вся грязь и так далее.
Исходя из плюсов и минусов можно сказать, что мой новый автомобиль стал лучше, а где-то уступает старой машине.
В конце хочу сказать, что не смотря на положительные и отрицательные стороны этих автомобилей считаю их несущественными. Так как лада гранта в кузове "лифтбэк" для меня стал лучшей машиной, иначе не стал бы покупать новую ладу в таком же кузове.