И снова здравствуйте уважаемые читатели моего канала. В статье я рассказываю о том почему я блокирую дверь своего автомобиля на два ключа, но перед этим расскажу небольшую предысторию.
Небольшая история и она не займет у вас много времени.
Где-то 3-4 года назад, а у меня тогда был другой автомобиль Kia Serato 2008 года выпуска. Я как всегда приехав домой без задней мысли оставил машину под окнами ночевать. Примерно в 2 ночи начинает звучать сигнал пейджера сигнализации выглянув в окно я вижу, как мигает (беззвучно) моя машина, но рядом никого нет.
Подумал наверняка это кошка или ещё какое-то животное задело автомобиль. Значит лег дальше спать. Через минуты две опять все повторяется я злой вскакиваю и иду смотреть, что там происходит и вижу такую картину стоит какой-то мужик и спокойно открывает дверь моего авто далее он залезает в салон и пытается открыть бардачок. Естественно я его шуганул, окликнув разные слова в его адрес.
Так вот к чему я веду свой рассказ. У меня по какой-то причине заглючила сигнализация и не защелкнула замок или тот человек перехватил мой сигнал сигналки кодграббером, что и дало ему беспрепятственно открыть дверь, но как ни странно мой пейджер пищал, как сумасшедший в ту ночь.
Смысл закрытия дверей на два ключа.
Когда мы закрываем двери автомобиля просто на сигнализацию её легко перехватить специальными нелегальными приборами, а затем как вы догадываетесь открыть.
Используя два ключа, вы обезопасите свой автомобиль от нежелательных гостей так как заводской ключ с кнопочкой "закрыть" является, как дополнительная защита. Я пробовал открывать дверь если окно приспущено (имитация разбитого окна) изнутри все равно ничего не получится сделать.
Так что ребята у кого на ключах имеется центральный замок закрывайте двери двумя ключами. Как вы смогли догадаться первым ключом у нас будет пейджер сигнализации, а второй это замочек на ключе.
Кому была полезна статья ставьте палец вверх и пишите ваши адекватные комментарии. Спасибо за прочтение.