Найти тему
AVTOритет

ТОП-10 самых надежных авто класса D, что выбрать

Вторичный рынок настолько разнообразен, что за полтора миллиона рублей можно подобрать седан бизнес класса из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние далеко не идеальным. В прочим если не гнаться за самыми именитыми брендами, то даже в скромном для бизнес класса бюджете можно подобрать надежный и очень свежий вариант! Сегодня для вас 10 самых лучших седанов класса D до полутора миллионов рублей.

10 строчку рейтинга занимает Mazda 6

Управляемость: управляемость мазды, это то ради чего ее покупают и то из-за чего ее любят. Говорить тут много нет смысла. Прокатившись один раз вы все решите для себя сами. Второй рестайлинг принес мазде 6 заводной турбо мотор и существенную прибавку в массе. Новый турбомотор на 2,5 литра мощностью 231 л.с не нов и знаком по кроссоверу CX-9 и оснащенная им мазда 6 едет просто бесподобно. На самых свежих шестерках по оснащению помимо стандартных и привычных антиблокировочных и антипробуксовочных систем вас отдельно порадуют такие системы как: динамическая стабилизация, предупреждение о выходе из занимаемой полосы, система безопасного торможения в городе, функция распознавания пешеходов и многое другое.

Из недостатков выделено слабое лкп. Из года в год особо ничего не меняется и это постоянная беда всех автомобилей мазда. Также отметим не самую лучшую шумоизоляцию в классе, хоть автопроизводитель и говорит что постоянно работает над этой проблемой и улучшает ее , но проблема все таки есть. За полтора миллиона рублей на вторичке можно подобрать шестерку 3-го поколения, т.е в текущем кузове, но как правило это будут дорестайлинговые экземпляры которые выпускались с 2015-2018 гг. За то при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, до 50000 км, однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым 2.0 литровым мотором отдачей 150 сил.

9 строчка Ford Mondeo

Его судьба в России оказалась не простой, пока за океаном этот автомобиль продавался под именем фьюжн, в нашей стране российского офиса форд были сложности с локализацией модели на свои х предприятиях. Поэтому, когда модель начала продаваться с задержкой почти в два года она уже была не самой свежей и тем не менее пользовалась стабильным спросом. Форд Мондео относится к автомобилям среднего класса Д как и весь наш рейтинг в богатой комплектации он может стать хорошей альтернативой бизнес класса. Несмотря на внушительные габариты автомобиля у Мондео проблем с управляемостью нет. Четкие вхождение в повороты и точные маневры, хороший обзор и качественная шумоизоляция. Подвеска отрабатывает более чем достойно. С мотором в 149 сил езда на автомобиле слишком вольяжна, при этом неторопливость добавляет задумчивый автомат напоминая прогулку на теплоходе. Однако 199 сильный мотор в корне меняет дело добавляя нужной резвости. Кроме беспроблемной управляемости впечатляет комфортная работа подвески, можно не дергать истерично рулем перед каждой кочкой представляя пробой шины. Все бугорки, ямы и прочие неровности дорог продуманные инженерами и разработчиками подвеска преодолеет незаметно для водителя. В бюджете до полутора миллионов рублей подобрать автомобиль можно как со 149 сильным 2.5 литровым атмосферником так и с 2-ух литровым турбомотором экобуст с отдачей 199 л.с. По годам 2015-2019 причем в обоих случаях это будут достаточно свежие автомобили с возрастом не старше 3-4 лет и пробег не превышающим 50-60 тыс км.

Едем дальше!

8 строчка Volkswagen Passat

Поклонники японских и корейских седанов при виде фольксваген пассат в нашем рейтинге наверняка начнут сразу ворчать из-за надежности. Спешим расстроить хейтеров атмосферных моторов и классических гидромеханических автоматов. Конечно разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач ДСГ с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако, непрерывная модернизация железа и софта этих двигателей и трансмиссий привела к тому, что большенство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии агрегатов которыми оснащаются автомобили фольксваген с 2004 года выпуска уже не имеют этих проблем, по крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120-140000 км. В нашем случае в бюджете до полутора миллионов рублей можно найти дорестайлинговый B8 в приличном состоянии который выпускался 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150 сильным мотором 1.4 TSI то пробег таких автомобилей не будет превышать 60-70 тысяч км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180 сильным 1.8 TSI и 150 сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 и 100 тысяч км. Зато с любыми из Посад вы непременно получите отличный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.

7 строчка и Skoda Superb. Как известно шкода суперб это немецкий фольксваген пассат в чешском исполнении, поэтому стоя перед капотом этого автомобиля невольно задаешься вопросом, что в нем от изначально чешской. В России для этой модели предлагают 4 двигателя. Топовым будет 2-х литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 220 л.с неплохая отдача. Вообще этот агрегат прекрасно известен всем, кто ориентируется в модельном ряду концерна фольксваген, потому что его ставят вообще на все модели концерна которые предполагают поперечную установку силового агрегата. Кстати говоря если верить словам тем, кто занимается обслуживанием и ремонтом продукции концерна, то этот мотор даже очень ничего! Но проблемы все же встречаются, эксплуатация какие-то частные случаи идеальных вещей на свете не бывает. Салон отвечает базовым водительским ценностям. Просторно, удобно все под рукой. Декоративные вставки смотрятся уместно, хотя, присмотревшись начинаешь понимать что в этом есть что-то не правильное, будто дизайнеры побоялись добавить хоть одну яркую деталь которая может кому-то броситься в глаза и не понравится. Шкода суперб это достаточно крупная и солидная машина, а поэтому не самая дешевая. Лучше всего присматриваться к автомобилям с атмосферными моторами два литра мощностью 220 и 180 л.с это наиболее надежные модификации, но конечно не дешевые. За наш бюджет вы вполне можете присмотреть отличные варианты 2015-2017 года выпуска.

На 6 месте Nissan Teana. Солидный седан бизнес класса родом из Японии. Из года в год этот автомобиль пытается вырвать пальму первенства у другого яркого представителя японских бизнес седанов “Toyota Camry”. Для российского покупателя новинка была адаптирована для убитых российских дорог и представлена тремя комплектациями. Элеганс, лакшери и премиум. Автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей объемом 2.5 и 3.5 литра мощностью 172 и 249 л.с соответственно. Обе модели имеют на борту вариатор X-tronic и только передний привод. По комфорту и опциям нет никаких претензий. В ней есть все, что должно быть в представительском автомобиле. Машина обладает хорошей динамикой при своих габаритах. 3.5 литровый мотор разгонит машину до сотни всего за 7,2 секунды, а 2.5 силовой агрегат справится с этим за 9,8 секунды. Подвеска мягкая, но крепкая обещая автомобилю поразительную энергоемкость. Многорычажную заднюю подвеска оснастили дополнительным рычагом, а переднюю макферсон дополнили упругими элементами, на неровностях, кочках и выбоинах автомобиль идет словно утюг, эти неровности незаметны для каждого пассажира, а вот лкп очень слабое, это то с чем уже столкнулись многие автовладельцы. К сожалению любое механическое воздействие тут же отражается в виде легких царапин. Кроме этого у многих водителей начинает цвести кузов в различных местах без видимых на то причин. Но несмотря на все недостатки, Ниссан Теана это качественный японский автомобиль в сегменте премиальных бизнес седанов.

Пятерку лидеров открывает Infinity Q 50. Именно этот автомобиль D класса по мнению многих автомобилистов способен возглавить рейтинг лучших представительских машин. Эргономика в инфинити стоит на максимуме. Движков на выбор два. Первый дизельный турбированный на 2.2 литра мощностью 170 лошадей, а бензиновый с объем 3.5 литра обладает мощностью аж в 364 лошадиные силы, с разгоном до сотни всего за 6,4 секунды. По качеству отделочных материалов и сборки Q 50 не уступает конкурентам по классу, но множество кнопок, покрашенных словно из баллончика не позволяет сровняться с немцами по уровню внимания к мелочам. В этой модели инженеры также перенастроили подвеску и это дало свои плоды. Автомобиль стал еще азартнее в поворотах чем предшественник, но при этом ход его смягчился. По итогу проблема одна, найти автомобиль в хорошем состоянии и неотработанный по страховке крайне сложно. Но если вам все-таки удастся это сделать, то года у купленного вами авто будут более чем привлекательными.

Четвертое место достается Hyundai Sonata популярному корейскому бестселлеру. На вторичке можно найти сонаты с атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра на 150 и 188 сил соответственно. Поскольку соната был адресован более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбины на наш рынок. Внутри к сонате практически никаких претензий, она просторная как того и требует класс. Что спереди крупным людям хватит места, что сзади. Традиционная для класса схема макферсон, многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать даже в деревню, к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц меньше их тоже усилили, но главное внутри не слышно ни сверчка ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое особенно на плохой дороге ухищрения применены стандартные. Легких сталей в конструкции автомобиля стало больше клеевые швы прочнее, а значит зон деформации целых три. За полтора миллиона можно присмотреться к соната с любым из двух двигателей, однако надо понимать что это будет соната прошлого седьмого поколения которое выпускалось с 2014 по 2019 год. Впрочем бюджет до полутора миллионов позволяет выбрать даже среди рестайлинговых машин которые вышли на рынок в 2017 году. Так что возраст корейца не будет превышать даже 3 лет, а пробег составит не более 50 000 км и это несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.

Тройку лидеров открывает Kia Optima. Она занимает в линейке киа особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с оптима началась глобальная трансформация имиджа бренда киа. На ходу оптима оставляет вполне благоприятное впечатление, все это говорит о том что она остается комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах Российской глубинки. Однако, тем кто ищет в автомобиле отточенную управляемость, драйв и готовность пощеголять резиной в поворотах лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону. Хоть крути, хоть верти, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится. Так что никакого желания атаковать их с максимальной скорость нет. За полтора миллиона рублей можно приобрести оптиму последнего четвертого поколения, но как правило это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к атмосферным моторам объемом 2.0 и 2.4 литра, это наиболее надежные модификации. Конечно можно купить и 245 сильную версию GT с двух литровым наддувным мотором , но система питания такого двигателя и сама турбина достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 километров. А оно вам надо? Лучше давайте перейдем к серебряному призеру нашего рейтинга хонде аккорд!

Вторая строчка Honda Accord. Это настоящий рыночный аксакал, игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля способного на равных конкурировать с немцами. Выбрать 9-ый аккорд первых годов выпуска просто, зоны риска практически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора 2.4 литра на 180 л.с и V6 на 3.5 литра мощностью 282 лошадки. Меньший по объему предлагался с шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными отношениями и спорт режимом. А более мощный имеет шестиступенчатый автомат, кстати у обоих моторов есть свои сторонники одни напирают на экономичность четверки на трассе с расходом 7 литров на сотку, а другие считают, что V6 работает ровно без истерик и у него меньше детонация. В любом случае стоит помнить, что заруливать проще с более легким передком за то у версии с V6 жестче подвеска. По большому счету сегодня предъявить аккорду что-то серьезное по технике практически невозможно. То же в принципе касается и кузова. На станциях техобслуживания мастера любят разводить руками и говорить, что нынче все машины имеют тонкое и не прочно лкп. Словом, вы уже поняли, что аккорд отличный кандидат к покупке на вторичном рынке.Да, но стоимость его обслуживания у дилеров вам наверняка не понравится, однако сам автомобиль в итоге окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Ну и первое место конечно же тойота камри.

Первая строчка Toyota Camry. Это уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии, но кажется именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы интерьера и лкп , но с силовыми агрегатами и шасси как правило при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они по сути работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до полутора миллионов рублей можно подобрать камри и седьмого поколения с кузовным индексом XV 50 или XV 55.

Конечно в этом бюджете можно найти и автомобиль с топовым 3.5 литровым мотором, но наверное, наиболее рациональным выбором будут машины с 2.0 и 2.5 моторами отдачей 149 и 181 л.с соответственно. В прочим с покупкой с самым начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Машины с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси с тарифом комфорт+ и бизнес, а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом. Будьте аккуратнее. Что ж, вот подошел к концу список автомобилей среди которых аутсайдеров нет! Каждый автомобиль по-своему хорош.

И мне как обычно интересно именно ваше мнение. Пишите в комментариях какой из этих автомобилей вы бы себе выбрали и по какой причине, давайте по рассуждаем вместе. Ну а если вам эта статья пришлась по душе, не забудьте подписаться и поставить палец вверх, впереди еще много рейтингов и актуальных новостей! А с вами как всегда был канал AVTOритет и до встреч!

Авто
5,66 млн интересуются