В 1971 году все уже знали насколько хорош Porsche 917. Годом ранее на одной из главных автогонок мира, "24 часа Ле-Ман", этот автомобиль одержал победу, прервав тем самым эпоху легендарного Ford GT-40.
Спустя год, немецкие конструкторы представили миру новый прототип Porsche 917/20, выполненный в одном единственном экземпляре. Особенностью модели были новые аэродинамические элементы, которые должны были совмещать в себе аэродинамическую эффективность вариации 917 L и управляемость версии 917 K.
Однако со всеми аэродинамическими особенностями автомобиль выглядел как упитанная свинья, что замечали даже инженеры Porsche. В результате автомобиль и получает яркое прозвище, после чего его красят в розовый цвет и наносят на него схему разделки туши с советующими надписями.
И хоть изначально Porsche 917/20 задумывался как прототип для проверки в боевых условиях некоторых деталей, было принято решение выставить его на гонку "24 часа Ле-Мана". И несмотря на то, что до финиша автомобиль так и не доехал, он сумел привлечь к себе внимание публики и журналистов не хуже победителя гонки (Которым стал так же Porsche 917).
В 2018 году , когда Porsche праздновал своё 70-летие, заводская команда выставила Porsche 911 RSR под номером 92 на гонку "24 часа Ле-Ман" в этом легендарном окрасе "Розовой свиньи".
Это был рассказ о появлении одной из самых запоминающихся окрасок автомобиля в истории автоспорта. И пусть победы этот автомобиль так и не одержал, он определенно заслуживает своего места в истории.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если вам понравилась статья и вы хотите видеть больше подобного контента!
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропускать уведомления о новых публикациях.