Всего три экземпляра Ferrari 375 America были построены в кузове купе легендарным итальянским ателье Vignale в 1954 году, каждый из автомобилей был уникален по-своему, поскольку они были построены вручную.
Ferrari 375 America 1954 года оснащен гоночным двигателем Lampredi V12 объемом 4,5 литра, который развивает мощность около 300 л.с., что делает его одним из самых быстрых и мощных серийных автомобилей в мире в то время. Lampredi V12 был настоящим достижением инженерной мысли по стандартам того времени, это полностью алюминиевый двигатель. Тормоза барабанные, запас топлива составляет 140 литров. Автомобиль мог похвастаться потрясающими характеристиками по стандартам того времени с заявленной максимальной скоростью 250 км/ч.
В послевоенной Италии Ferrari только начинала свое развитие. Возглавлял её харизматичный и очень упрямый человек по имени Энцо Феррари. Компания в основном была сосредоточена на создании автомобилей-победителей гонок, однако они также строили и обычные, чтобы финансировать свои соревнования.
Ограниченное количество дорожных автомобилей Ferrari существовало в иерархии моделей, и на вершине этой иерархии находилось имя «Америка». Это название выбрано по двум причинам: Америка была прибыльным рынком для этих высококлассных спортивных автомобилей GT, и слово «Америка» вызывало в воображении образы свободы, и многие европейцы иммигрировали через Атлантику после войны именно по этой причине.
Шасси и подвеска 375 America во многом были похожи на Ferrari 250 Europa GT, однако модель отличалась невероятно красивыми кузовами, созданными такими мастерами, как Pininfarina и Vignale.
Автомобиль, который вы видите здесь, первоначально был представлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1954 году и на Женевском автосалоне 1954 года. Многие посетители впервые увидев эту Ferrari были под приятным впечатлением. Ориентировочная цена авто составляет от 2,4 до 3,4 миллиона долларов, и она будет выставлена на 22 января.