Автомобилестроительная компания Audi AG, входящая в концерн Volkswagen Group,
заключила контракт со старейшей китайской государственной компанией FAW о начале работы над общей программой по выпуску электромобилей. Для громадных автомобильных концернов выпуск электрокаров станет статусным продуктом, позитивно влияющим на репутацию производителя, позволит присоединиться к долговременному ноу-хау проекту и своевременно модернизировать процесс выпуска.
Предполагается, что к производству машин, работающих на электродвигателях, приступят уже в 2024 г. на предприятии в Чанчуне.
По предварительным расчетам, сооружение завода обойдется более чем в 30 млрд. юаней или в 4,4 млрд. долларов. К сегодняшнему дню фирма Audi уже поставила в Китай более 7 млн. машин с электродвигателем. Количество проданных совместной компанией Audi и FAW авто в континентальной части страны в 2020 г. приближается к 800 тыс. – это наивысший результат за все 3 десятилетия деятельности предприятия на китайском рынке.
Такие авто способны преобразить наш мир. Их число на дорогах многих стран увеличивается с каждым годом. Сейчас крупнейшие компании оценили долгосрочные возможности и преимущества электромобилей, особенно с экологической точки зрения. Они начали инвестировать средства в переоборудование предприятий с целью организации изготовления электрокаров благодаря повышению требований к экологическим нормам и снижению стоимости технологий.
Недавно китайская фирма Xpeng Motors, специализирующаяся на выпуске электрокаров, объявила о разработке новой возможности авто – независимого управления.
Такая инновационная функция даст возможность электромобилю самостоятельно в автоматическом режиме переходить с одной полосы дороги на другую, по необходимости увеличивать или снижать скорость, производить обгон, а также совершать маневры по выезду на главную дорогу. Теперь седан Xpeng P7 напрямую конкурирует с Tesla Model 3, производитель которой изначально ориентировался на изготовление именно электрокаров. Поставки новых китайских авто начались уже в прошлом году.