Найти тему
Авто Мир

В чем разница Шевроле НИВА или Лада НИВА сравниваем автомобили

Вот стою я на парковке а перед мною два практически одинаковых автомобиля Шевроле НИВА и Лада НИВА, тут у меня и возник вопрос в чем же разница между ними? В чем собственно и отличаются эти автомобили? И вот сегодня мы это и узнаем.

Для сравнения возьмем машины в полной комплектации это: Chevrolet Niva LE+ и Lada 4х4 Урбан. Цены на эти автомобили как ни странно отличаются, за Шевроле требуют 698 тыс. руб. а за нашу Ладу всего 516 тыс. руб. За счет чего же цены разные? Настолько ли Шевроле лучше Лады? Давайте посмотрим.

-2

Как мы видим и там, и там интерьер не является сильной стороной этих авто. Комбинации приборов одинаковые, но панель целиком куда приятнее у Шевроле Нивы. Рулевое колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что на отечественной. А если учесть, что в его ступице подушка безопасности, да еще вторая есть у переднего пассажира — Шевроле вырывается вперед по безопасности. Оба автомобиля оборудованы кондиционером. В Ниве заведующие его работой кнопка и тумблер вписаны органично. В Ладе органам управления климатом с трудом нашлось место на архаичной панели. Включаем кондиционер в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от рулевой колонки. И наконец, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе — только аудиоподготовка.

Схемы трансмиссий у автомобилей похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг заведует коробкой передач, другой — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, трансмиссии, лучшей шумоизоляции и иным опорам раздаточной коробки Шевроле Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там включаются четко, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы расположен на центральной консоли. В Ладе он между сиденьями на облицовке туннеля. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старой.

По двигателям — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и максимальным крутящим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, разумеется, оснащены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Приблизительный паритет и по расходу топлива — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что снаряженная масса Шевроле больше, чем у Лады — 1410 против 1285 кг. В обоих автомобилях вся мелочевка, бачки омывающей жидкости и расширительные бачки надежно закреплены. Оба оснащены гидравлическими усилителями рулевого управления фирмы ZF.

-3

Проходимость автомобилей почти одинаковая и очень высокая . Чисто теоретический перевес у Лады за счет геометрических размеров, но на практике им воспользуются единицы. Большее значение на бездорожье играют шины, и поэтому у Шевы Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16 легко обойдут и Каму-232, и К-156, и любые другие штатные покрышки Урбана.

Теперь вспомним об асфальтовых дисциплинах. На шоссе Шевроле комфортнее и поклажи увезет больше. Объем багажника — 320 л против 265 у Урбана. Запас хода снова за Нивой — бак вмещает 58 л, в Ладу войдет только 42. Урбан компактнее: длина — 3640 мм, база — 2200 мм. В ряде случаев это востребовано. Но у Шевроле Нивы длиной 4056 мм и базой 2450 мм есть один большой плюс— пять дверей вместо трех и более просторный салон.

Получается, удобство, безопасность, простор, более современный дизайн интерьера и экстерьера стоят дополнительных 182 000 рублей — ровно настолько Шевроле Нива дороже Лады. С максимальным числом опций — да. А в минимуме разница куда меньше — 104 300 рублей, поскольку Лада комплектации «Стандарт» стоит 465 700, а Шевроле в комплектации L — 570 000. И при этом бюджетная Нива лучше оснащена, а больший салон и пять дверей по-прежнему в ее активе.

Вывод, увы, банален. Старушка Лада  — заслуженный и очень хороший автомобиль. Предрекаю ему еще лет пять жизни на конвейере. Причем минимум пять! Но годы берут свое: от вытеснения с рынка уже тоже не шибко молодой Шевроле Нивой Ладу спасает только низкая цена.

-4

Если вам понравилась статья ставьте нравится и подписывайтесь на мой канал, впереди вас ждет очень много интересного про автомобильный мир. Напишите в комментариях про что бы вы еще хотели узнать и я обязательно опубликую об этом в своей следующей статье.

Авто
5,66 млн интересуются