2020 год выдался достаточно сложный для всего мирового автопрома. Как известно, на нашем рынке существует жесткая конкуренция, не все ее выдерживают, а тут еще проблемы с пандемией, которые больно ударили по некоторым зарубежным производителям.
Как итог всего этого безобразия, явилось то, что некоторые производители вынуждены приостановить продажи своих авто, а некоторым грозит полный уход с рынка России.
Произведем короткий обзор моделей, которые мы уже, наверное, не сможем приобрести:
Mazda3
Японец появился на рынке РФ с 2019 года. Кампания сразу предоставила два варианта кузова: седан и достаточно стильный хэтчбек. Кампания держалась до последнего, но в октябре 2020 была вынуждена приостановить продажи. Теперь заказать третью модель у дилеров невозможно.
Причина проста: в последнее время наблюдался резкий спад цен, что приближало цену этого автомобиля к цене шестерки. Однако не стоит унывать: кампания скоро начнет продажи своей новинки Mazda CX-30.
Renault Koleos
Koleos исчезла с нашего рынка достаточно быстро. Теперь, приобрести новый автомобиль невозможно, остаются только подержанные варианты. Причина ухода банальная непопулярность данной модели: с начала года и по конец осени, кампания сумела продать только 300 автомобилей данной модели, это полный провал. Интересно, что Koleos являлся флагманской моделью кампании Renault.
Renault Dokker
Еще один француз отправлен в нокаут: Renault Dokker. Модель продавалась в РФ всего три года. В этом случае все просто: у кампании закончился сертификат на продажу этой модели, она тупо его не продлила.
Стоит сказать, что данная модель пользовалась неплохим спросом: за все время было продано около пяти тысяч автомобилей, как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. Это обстоятельство позволяет сделать вывод, что модель имеет все шансы на возвращение.
VW Arteon
VW Артеон ворвался на российский рынок стремительно, но также стремительно и ушел. Начиная с нынешнего июня и по конец года, в стране было продано не больше ста машин данной модели. Низкая популярность, ничтожный уровень продаж, оставаться на рынке не было смысла.
Кампания заявила, что данный уход не является окончательным: машинка вернется в продажи в уже обновленном варианте, но это маловероятно, так как не все оценят подобное возвращение.
Haval H6
Азиатский брат появился на нашем рынке в 2015 году. Машина худо- бедно продавалась, но ошеломительных успехов кампания не добилась. В 2020 году, данная модель китайца начала терять свои позиции. Все дело в том, что модель с самого своего начала, ни разу не получала обновления, модель просто устарела.
Теперь в тренде рамные внедорожники Н5 и Н9, которые значительно подвинули своего земляка. В нынешнем году, можно только попрощаться с этим автомобилем, но существует надежда на возвращение.
Datsun (весь модельный ряд)
Кампания Datsun, с 2013 года поставила перед собой довольно неплохую задачу: качество и простота по приемлемым ценам, но данная стратегия не сработала. Весной прошлого года, Nissan полностью решил уйти с нашего рынка, так как проводилась оптимизация производства. До декабря на конвейере АвтоВАЗа продолжали выпускать последние автомобили этой кампании.
Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!
Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.