Согласно опросам, около 60 процентов всех автомобилей паркуются на улице. Зимой существует больший риск, если автомобиль припаркован на ночь. Машине также угрожает сильный снегопад, соль и падающий лед, которые могут нанести ущерб.
Соль разъедает краску и вызывает коррозию
Дороги, покрытые солью приносят автовладельцам немало хлопот. В январе, когда начинаются морозы и снега, добавляется работы дорожным рабочим и беспокойства для водителей.
Составы для придания шероховатости и шлифовальная соль разрушают краску автомобиля и проникают под поверхностный слой, где может возникнуть коррозия. Если припарковать машину на обочине дороги, может случиться так, что от проезжающих камней будет отлетать камень и гравер на вашу машину.
Специалисты предупреждают, что как только поверхность краски на автомобиле будет повреждена, хотя повреждения могут быть не видны с первого взгляда, коррозия не заставит себя ждать.
В этом отношении наибольшей опасности подвергаются крылья, пороги и выхлопная система. Кроме того, в холодную погоду также помогает значительно более высокая влажность.
«Возраст автомобиля также имеет большое значение. Например, у старых машин процесс коррозии может быть значительно быстрее. Если автомобиль припаркован в гараже, риск попадания соли или смесями при нанесении на дорогу значительно снижается. Кроме того, в гараже меньше влаги, чем снаружи, что снижает риск коррозии », - сказал Петр Пржихисталь из Lomax.
Что посоветовать автовладельцам, у которых нет гаража? Почаще заезжайте на автомойку, что избавит вас от отложений соли и грязи. А зимой всегда наносите слой воска - вы хотя бы частично замедляете разрушительный процесс на вашем автомобиле.
Но будьте осторожны, гараж точно не спасение. Если он не сухой и не проветриваемый, это может быть хуже, чем парковка перед домом. Самый худший вариант - когда регулярно ездишь на машине и загоняешь ее в гараж, на которой имеется соленая слякоть и снег. И если гараж ваш не проветривается, то это способствует быстрому начало коррозии.