Одно из самых критических замечаний в адрес нового MINI Electric связана с его запасом хода. В то время как Tesla Model 3 начального уровня может похвастаться запасом хода более 418 километров, MINI Electric может проехать только заявленные в Великобритании 160 километров (в США заявленный запас хода составляет всего 177 километров). Однако, по мнению Top Gear, этот MINI не может вытянуть даже заявленный запас хода.
Top Gear в настоящее время использует MINI Electric в рамках своего долгосрочного тестового теста, и по их комментариям, к сожалению, запас хода составляет менее 160 километров при полном заряде батареи. Еще в 2014 году BMW i3 критиковали за то, что он не смог преодолеть расстояние в 150 километров в реальном мире. Таким образом, реальная дальность поездки менее 150 километров в 2021 году действительно недопустима. Конечно, большинство поездок туда и обратно составляет менее 65 километров, поэтому этого достаточно, чтобы доставлять людей на работу и обратно. Но становится бесполезно для других поездок. Как отмечает Джейсон Барлоу из TG, MINI Electric не способен ни на что другое, кроме коротких поездок. Ему даже пришлось одолжить авто у коллеги для более длинной поездки.
Другая проблема по мнению журналистов TG заключается в том, что жесткая подвеска MINI еще больше сокращает этот диапазон. Хотя это типично и ожидаемо, весь смысл покупки MINI по сравнению с любым другим компактным электромобилем заключается в том, чтобы получать удовольствие от вождения. Тогда какой смысл обладать MINI Electric, если вы не умеете ездить на нем или не можете добраться до дома с работы. Конечно, MINI Electric - это скорее городской автомобиль, и поездки на дальние расстояния - не его преимущество. Кроме того, это дешево, по меркам, в США, где стоит чуть менее 30 000 долларов. Но в тоже время, Hyundai Kona Electric может проехать 415 километров за ненамного больше денег. Таким образом MINI выглядит излишне консервативным.
Источник: Top Gear