Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника. Автомобиль уверенно чувствует себя на узких городских улицах, а его проходимость позволяет с легкостью преодолеть большинство препятствий. Под капотом Renault Duster нет широкой линейки силовых агрегатов. Все используемые двигатели проверены временем на других машинах компании Рено.
Первое поколение Renault Duster было представлено публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0. При создании авто 70% компонентов были заимствованы у других автомобилей, например, у Рено Колеос, Ниссан Х-Трейл, Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. Передние двери машина получила от Сандеро. Заимствование деталей и элементов позволило существенно снизить стоимость разработки машины.
Renault Duster ориентирован на массового покупателя. Это подтверждает и использование бюджетной платформы B0, которую можно встретить у автомобилей Renault/Dacia Logan и Ниссан Ноут. Машина имеет клиренс 210 мм, позволяющий уверенно перемещаться по бездорожью. Со стороны днища мотор закрыт стальной пластиной, защиты картера.
В 2013 году произошел рестайлинг Renault Duster. Немного изменилась линейка применяемых моторов и коробок передач. Расширился перечень применяемых электронных систем. Авто получило новые:
- бамперы;
- фонари;
- решетку радиатора;
- фары;
- систему дистанционного запуска;
- подогрев лобового стекла;
- удобные анатомические сидения;
- рулевое колесо;
- кнопки управления;
- приборную панель.
Второе поколение Renault Duster было представлено в сентябре 2017 года. В продажу машины поступили в начале 2018 года. Renault Duster стал немного длиннее. Помимо специальной версии Techroad авто выпускается в четырех комплектациях:
- Base;
- Life;
- Zen;
- Intense.
Многие автовладельцы критикуют второе поколение за продолжение использования бюджетной платформы Dacia B0 вместо более современной. Производитель таким образом пытается снизить цену на машину. Еще один недостаток проявился в виде отзывной компании 2019 года. На автомобилях была обнаружена проблема с неправильным размещением уплотнительной мембраны в усилителе тормозов.
На Renault Duster используется не сильно широкая линейка силовых агрегатов. Несмотря на это под капотом автомобиля можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Их мощности достаточно для уверенного движения в дорожном потоке и преодоления небольших препятствий. Ознакомиться с используемыми моторами можно в таблице, которая представлена ниже.
Популярность на Renault Duster получил дизельный мотор К9К. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому тепловой зазор восьми клапанов потребуется регулировать вручную. ДВС имеет ременной привод ГРМ.
Еще одним популярным двигателем стал К4М. Мотор применялся на машинах в базовой комплектации. Силовой агрегат хорошо проверен временем, так как устанавливался на множество других автомобилей марки. ДВС используется на Renault Duster как с передним, так и с полным приводом.
Еще одним популярным двигателем на Renault Duster стал Ф4Р. Он устанавливался преимущественно на топовые версии. Блок цилиндров ДВС отлит из чугуна, что обеспечивает силовому агрегату отменный запас прочности. В конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому в регулировке теплового зазора клапанов надобности нет.
Не менее популярным на Renault Duster является двигатель H4M. Блок цилиндров мотора отлит из алюминия. В приводе ГРМ имеется цепь. Силовой агрегат позаимствован у японского концерна Ниссан и доработан специалистами компании Рено.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autbar.ru/rendusthm.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!