Рено Дастер (Renault Duster) - какие бензиновые и дизельные двигатели устанавливают?

502 прочитали

Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника. Автомобиль уверенно чувствует себя на узких городских улицах, а его проходимость позволяет с легкостью преодолеть большинство препятствий. Под капотом Renault Duster нет широкой линейки силовых агрегатов. Все используемые двигатели проверены временем на других машинах компании Рено.

Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника.

Первое поколение Renault Duster было представлено публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0. При создании авто 70% компонентов были заимствованы у других автомобилей, например, у Рено Колеос, Ниссан Х-Трейл, Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. Передние двери машина получила от Сандеро. Заимствование деталей и элементов позволило существенно снизить стоимость разработки машины.

https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html

Renault Duster ориентирован на массового покупателя. Это подтверждает и использование бюджетной платформы B0, которую можно встретить у автомобилей Renault/Dacia Logan и Ниссан Ноут. Машина имеет клиренс 210 мм, позволяющий уверенно перемещаться по бездорожью. Со стороны днища мотор закрыт стальной пластиной, защиты картера.

Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника.-3

В 2013 году произошел рестайлинг Renault Duster. Немного изменилась линейка применяемых моторов и коробок передач. Расширился перечень применяемых электронных систем. Авто получило новые:

  • бамперы;
  • фонари;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • систему дистанционного запуска;
  • подогрев лобового стекла;
  • удобные анатомические сидения;
  • рулевое колесо;
  • кнопки управления;
  • приборную панель.
Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника.-4

Второе поколение Renault Duster было представлено в сентябре 2017 года. В продажу машины поступили в начале 2018 года. Renault Duster стал немного длиннее. Помимо специальной версии Techroad авто выпускается в четырех комплектациях:

  • Base;
  • Life;
  • Zen;
  • Intense.
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html

Многие автовладельцы критикуют второе поколение за продолжение использования бюджетной платформы Dacia B0 вместо более современной. Производитель таким образом пытается снизить цену на машину. Еще один недостаток проявился в виде отзывной компании 2019 года. На автомобилях была обнаружена проблема с неправильным размещением уплотнительной мембраны в усилителе тормозов.

https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html

На Renault Duster используется не сильно широкая линейка силовых агрегатов. Несмотря на это под капотом автомобиля можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Их мощности достаточно для уверенного движения в дорожном потоке и преодоления небольших препятствий. Ознакомиться с используемыми моторами можно в таблице, которая представлена ниже.

https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html

Популярность на Renault Duster получил дизельный мотор К9К. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому тепловой зазор восьми клапанов потребуется регулировать вручную. ДВС имеет ременной привод ГРМ.

https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html

Еще одним популярным двигателем стал К4М. Мотор применялся на машинах в базовой комплектации. Силовой агрегат хорошо проверен временем, так как устанавливался на множество других автомобилей марки. ДВС используется на Renault Duster как с передним, так и с полным приводом.

https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html

Еще одним популярным двигателем на Renault Duster стал Ф4Р. Он устанавливался преимущественно на топовые версии. Блок цилиндров ДВС отлит из чугуна, что обеспечивает силовому агрегату отменный запас прочности. В конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому в регулировке теплового зазора клапанов надобности нет.

https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/323-dusterdci.html

Не менее популярным на Renault Duster является двигатель H4M. Блок цилиндров мотора отлит из алюминия. В приводе ГРМ имеется цепь. Силовой агрегат позаимствован у японского концерна Ниссан и доработан специалистами компании Рено.

Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника.-12

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autbar.ru/rendusthm.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!