История про Buick Special Riviera от владельца. Задний привод. Автомат. И конечно V8. Тут это 5.3 литровый nailhead, на 220 сил.
Конкретно этот экземпляр в достаточно бодром состоянии.
Естественно это уже не свежая девочка, но еще и не мертвая бабка.
Что самое приятное: двигатель, трансмиссия, ходовая - не затронуты рестомодами.
А значит можно приблизится к тем ощущениям, что были у людей, когда они ездили на них каждый день.
Да и вообще, такие автомобили были нормой, а не диковинкой как сейчас. Итак, какие ощущения?
Тяжело.
Все, кроме круизной езды по прямой и не очень резких поворотов.
Руль, конечно тяжеленный на месте (никаких тебе тут гуров) и с американскими люфтами в целом.
Селектор акпп - увесистый и тяжелый в плане переключения.
Хочешь открыть капот?
Дрищам тут не место.
Тормозов (барабанные вкруг) еле еле хватает для остановки.
Обзор в зеркала - никакой.
Короче говоря здесь нет и только удобств, к которым вы привыкли в современных машинах.
А еще, конечно летом в ней жар