Найти тему
18K подписчиков

Новая машина

1K прочитали

Около пятнадцати лет назад мне приснился настолько реальный сон, что я его запомнил от и до, все малейшие подробности.

В своём сне я держал путь в автосалон, собирался покупать себе новый автомобиль. Я прекрасно запомнил и название автосалона, и его адрес.

В салоне весь персонал был одет как с иголочки. В дорогих костюмах, все «вычесаны, выглажены» - «идеальные люди». Я же прибыл в салон в обычных трико и потертой кожанке. Персонал на меня слегка косился, но мне было абсолютно всё равно. Я подошел к одному из менеджеров и заявил:

- Хочу купить вон ту машину! – и указал пальцем в сторону нужного мне авто.

Мы сели с ним за стол, уточнили какие доп. опции будут в машине, какую делать страховку и прочие моменты. После чего я подошел к кассе, заплатил наличными и получил свой автомобиль.

Возле дома я поставил машину напротив своих окон и закрыл на сигнализацию. Поднялся в квартиру, поужинал, посмотрел новости по телевизору и улёгся спать.

На этом мой сон закончился, и началась реальность.

Разбудила меня сирена, точнее сигнализация машины. Звук у неё был точно такой же, как и у той, что я купил себе во сне.

Я выскочил на балкон, на месте, где я парковал машину – её нет! И я начал звонить в полицию:

- У меня угнали машину! Чёрный ровер! Адрес ****.

- Какой у вас гос. номер машины?

- Семьдесят семь рус….

- Регион понятен, а номер то какой?

До меня доходит, что я не знаю номера, но зачем-то я повторил:

- Семьдесят семь рус!

- Мужчина, протрезвеете – позвоните! – и повесили трубку.

Я же полез копать в документах, чтобы найти СТС’ку. Но… Ничего не нашел. И спустя столько времени и действий до меня начинает доходить… Что это всё был сон, никакой машины я не покупал…

Это был единственный раз в моей жизни, когда сон был настолько правдоподобен и реален, что я принял его за действительность…

Около пятнадцати лет назад мне приснился настолько реальный сон, что я его запомнил от и до, все малейшие подробности. В своём сне я держал путь в автосалон, собирался покупать себе новый автомобиль.