113
Сколько времени Света провела без сознания, она не знала. Пробуждение было резким. Накативших холод и озноб, разбегающиеся по телу, вернули её в реальность. Вспомнив, как недавно чуть не замёрзла здесь, девушка поднялась и стала растирать затёкшие руки и ноги. Потом активно подвигалась по пещере, постепенно, согрелась. Этому способствовало и то, что kровь в жилах будто быстрее бежала, наполненная новыми силами и смыслами.
Света огляделась. Перед её глазами всё ещё было видение танцующих вокруг костра женщин, и разных символов, чтобы были выложены перед ними. Думая об этой картинке, девушка будто вновь оказывалась среди жриц и приобщалась к таинству. Как красиво и неспешно всё происходило, как много смысла и силы было в этом действе. Всё её тело начинало гореть при воспоминании о древнем ритуале.
Нарезая круги по пещере, она прислушивалась к своим ощущениям, пытаясь уловить новое, что наполняло её. Какая-то неизвестная ранее уверенность в своих силах и знание, что у неё есть поддержка.
- Ты не одна, - будто шептали женские голоса, - мы за твоей спиной.
Света пыталась понять кто это и не сошла ли она с ума, проводя все эти ритуалы и рисуя символы в холодной пещере. Но разум был твёрд и чист, как свежевыпавший снег.
- Я получила дар, - сказала она себе, - но самое сложное ещё впереди победить Ирвинга, - на этих мыслях по её телу вновь пробежала дрожь. Она и хотела, и боялась того, что ей предстояло.
Вспомнив, как пытались низвергнуть колдуна Климена с Ветой, девушка решила, что надо выбрать для будущего обряда поляну, выложить на ней защитный круг, нарисовать на земле, а точнее на снегу символ... Всё это было в её сновидениях и казалось правильным, но что-то в этой задумке смущало Свету. В голове крутилась мысль, которую девушка никак не могла поймать, нащупать. Но чувствовала, что это ключ к её дальнейшим действиям.
- Где я найду сейчас найду подходящую поляну? - размышляла она дальше, оставив попытки осознать догадку, - весь лес в снегу, его покров пушистый и глубокий, я даже от трассы далеко отойти не смогу. А ведь мне надо уйти вглубь, чтобы меня никто не видел. Всё, что я буду делать, выглядит очень странно со стороны. А ведь я сейчас в чужой стране, как здесь относятся к людям со странностями?
Да и заходить далеко в лес, ей не хотелось. Света не знала местности, не знала есть ли в лесу дикие звери, а может это вообще заповедник, вроде так говорил Вадим. В её голове неожиданно вспыхнула картина аварии, когда мужчина ехал по трассе, пролегающей среди лесного массива, и дорогу ему перегородила какая-то фигура, появившаяся из неоткуда.
- В лесу Ирвинг сильнее меня, - подумала девушка, - в заснеженной глуши у меня не будет шансов. И вообще, все обряды, проводившиеся на полянах - Иммы, Веты, не давали результата. Только борьба матери Иммы в горах, привела к физической гибели колдуна.
Эта была та самая мысль, которая до этого ускользала от неё.
- Бороться с Ирвингом надо среди гор, - поняла она. - Здесь слабое место Ирвинга. Когда-то давно, поднимаясь за Иммой и её матерью по склонам холма, он впервые ощутил боль и неуверенность. Сначала его гнали духи местности, потом мать Иммы скинула его в ущелье. И пусть он смог утянуть женщину за собой, но тела он лишился. И если бы не скоропалительный обряд Иммы, то так и остался бы бесплотным духом. - эти мысли были как живительный ручей посреди жаркого дня. Света поняла, что движется в верном направлении. - Значит мне не надо искать поляну в лесу, я должна попробовать победить Ирвинга здесь, в горах. Найти подходящее место, подальше от любопытных глаз.
Девушка решила, что пройдёт дальше по расчищенной дороге, посмотрит, где есть укромный закуток между её поворотами и ущельем. Потом спросит у обслуживающего персонала, приезжают ли сюда экскурсии, чтобы не столкнуться с группой любопытствующих. И завтра вернётся на выбранное место.
- Как раз отдохну, прочувствую обретённый дар, - подбодрила себя Света, - а то сегодня уже поздно, да и есть хочется.
Она осторожно выглянула наружу. Около входа в пещеру никого не было. Девушка вспомнила странные звуки, что отвлекли её во время ритуала, но понять, что это было не представлялось возможным.
Вернувшись за своей сумкой с вещами, она заложила травой вырытый в земле символ, сверху присыпала земляной крошкой, которую нашла в дальнем углу.
Камни, образовавшие защитный круг, передвинула ко входу, предварительно сняв с них заговор. К ним же положила те, что лежали снаружи. Оглянувшись, Света с удовольствием отметила, что внутри пещеры больше ничего не напоминает о проведённом недавно ритуале.
Она вышла на тропу. Заметила, что короткий зимний день начал клониться к закату. Но было ещё достаточно светло, чтобы обследовать маршрут, по которому она хотела пройти завтра.
Посмотрев в сторону стоянки, никого там не увидела. Даже парочку машин, что были там, когда она приехала. Потом она повернулась и начала медленно удаляться от трассы. Сколько бы она не шла, вокруг была одна и та же картина: заснеженные склоны, с одной стороны - возвышение, с - другой ущелье.
Дорожка всё вилась и убегала вдаль, а подходящей площадки для ритуала не было. Ущелье по краю дороги пугало Свету, она старалась не смотреть вниз, в сторону обрыва. Какая-то телесная память говорила ей о том, как больно и страшно падать туда, понимая, что никогда не выберешься наверх.
Вдруг девушке стало не по себе. По спине пробежали мурашки. Сердце застучало сильнее. Все рецепторы напряглись, чуя приближающуюся опасность. Она оглянулась, но не увидела никого до ближайшего поворота. Посмотрела наверх - там тоже никого не было, хотя склон был довольно пологий и по нему можно было карабкаться вверх или вниз.
Но чувство чужого присутствия не покидало, а только росло. Света услышала позади себя какой-то шорох. Его звук ей не понравился. Он был не похож на шаги человека или зверя. Так мог звучать ветер, несущий снег в ущелье, но погода была тихая и ветра не было.
Девушка остановилась, она решила вернуться обратно. Сумерки стали гуще и впереди всё равно было ничего не видно.
- Возможно стоит поискать другую горную тропу, - решила она, - здесь нет нужных мне площадок, только перед той пещерой, где я получила дар, но она слишком близко к заезду. Вернусь домой, посмотрю карту или спрошу у Вадима, с какой ещё смотровой площадки можно выйти на горные дорожки.
С этими мыслями она повернула назад. Но далеко пройти ей не удалось. Впереди замаячила какая-то фигура, в телесности которой она сомневалась.