Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Руководство "Автотора" заявило, что на заводе начнут собирать рамный внедорожник

Ни дня без "Автотора". Похоже после того, как завод простоял с середины прошлого года и завершения всех деловых отношений с Hyundai - KIA, руководство завода бросается на всё, что попадается в область их видимости.

Дело в том, что вчера председатель совета директоров завода Валерий Горбунов заявил, что помимо эксклюзивного выпуска и последующего представления на рынке России моделей китайского бренда Kaiyi, о которых я рассказывал ранее, на конвейер предприятия встанет ещё и рамный внедорожник, коих на российском рынке практически не осталось.

Седан Kaiyi E5, который уже встал на конвейер "Автотора"
Седан Kaiyi E5, который уже встал на конвейер "Автотора"

Что же касается самой модели, то никаких точностей по поводу этого сказано не было, но путём нехитрого логического мышления, можно всё-таки предположить, что же такого может предложить "Автотор" в России из настоящих внедорожников уже в этом году.

Итак, начнём с того, что на данный момент времени "Автотор" начал сотрудничество с тремя автомобильными брендами. Все они прямиком из Поднебесной. Kaiyi отметаем сразу, так как в модельной линейке бренда отсутствуют рамные внедорожники, да и сама линейка для России уже представлена и она будет состоять из четырёх моделей:

  • седан Kaiyi E5 (можно прочитать о модели здесь)
  • городской кроссовер Kaiyi X3 (можно прочитать о модели здесь)
  • городской кроссовер Kaiyi X3 Pro
  • среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun (можно прочитать о модели здесь)

Также "Автотор" заключил сотрудничество ещё с двумя брендами. Это BAIC и Dongfeng. И вот именно у этих брендов есть в линейках настоящие рамные внедорожники. Так давайте взглянем на них и постараемся прикинуть, какую модель могут поставить на конвейер завода "Автотор".

Внедорожники компании BAIC предложены тремя моделями: BAIC BJ40, BJ60 и BJ80.

BAIC BJ80
BAIC BJ80

Самый старший BJ80 является как бы копией Mercedes Gelandewagen. У него такой же кузов со слегка изменённой передней частью и слегка переработанным салоном. Но это устаревшая модель, которая в скором времени получит полное обновление и вряд ли именно она появится на конвейере "Автотора".

А вот BJ40 и BJ60 вполне возможно могут встать на конвейер завода, но больше всего я склоняюсь к средней модели, которая была представлена полтора года назад и представляет собой полноразмерный внедорожник, который может заменить тот же Land Cruiser 300 на рынке России, при этом и выглядит китаец современно, да и навевает ассоциации с моделями от Jeep, благодаря своей решётке радиатора.

Конкурентов у данной модели практически на рынке России сейчас нет, поэтому её постановка в производство высока. Сам же внедорожник имеет гибридную силовую установку, которая основана на 2.0-литровом двигателе. Суммарная мощность составляет 267 лошадиных сил и работает эта установка в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой от Aisin. Полный привод подключаемый, есть передние и задние блокировки.

BAIC BJ40
BAIC BJ40

А вот младший кроссовер BJ40 всё же более нишевый продукт, так как по своей сути повторяет тот же Jeep Wrangler или Ford Bronco и на рынке России мог бы соперничать, как с TANK 300, так и с Haval Dargo, а это вряд ли будет интересно "Автотору".

Что же касается Dongfeng, то здесь наиболее возможным вариантом может быть только Dongfeng M-Hero 917. Это не так давно представленная модель внедорожника, которая отличается резкими линиями и рублеными формами кузова, но при этом имеет довольно футуристичный и привлекательный вид. На такой внедорожник точно будешь обращать внимание на дороге.

Dongfeng M-Hero 917 это почти пятиметровый монстр с колёсной базой в 2950 мм. Он имеет как полностью электрическую версию, так и гибридный вариант.

Электрическая версия имеет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), общая мощность которых составляет внушительные 1088 лошадиных сил. Одного заряда хватает на преодоление более 500 километров пути.

Dongfeng M-Hero 917
Dongfeng M-Hero 917

Что же касается гибридной версии, то она создана на основе 1.5-литрового двигателя, который работает только на зарядку самого электромотора. Максимальная автономность такой версии составляет уже более 800 километров пути.

А как думаете Вы, какой из данных внедорожников встанет на конвейер завода "Автотор"????