В Поднебесной стартовали продажи нового поколения кроссовера Geely Atlas. Примечательно, что модель получилась очень популярной и превзошла на старте все ожидания китайской компании, а первая партия автомобилей, попавшая в салоны дилеров, была выкуплена в течение нескольких часов.
Данная модель также появится и на рынке России, о чём уже собственно поведали в российском представительстве марки, но вот по поводу его прихода на рынок нашей страны не всё понятно. Вроде как модель хотят ввести в модельную линейку уже к концу этого года, но смотря на то, что происходит с тем же Geely Monjaro, который уже больше года никак не может попасть в продажу, хотя для этого открыты все возможности, создаётся ощущение, что новое поколение Geely Atlas мы не увидим до 2024 года точно.
Что же касается самой модели, то она значительно похорошела относительно нынешней версии кроссовера и самое главное, перебралась на платформу CMA от Volvo, что собственно только лучшим образом скажется на надёжности и безопасности самой модели. При этом данную платформу специально усовершенствовали для этой модели, поэтому она будет слегка более современной, чем у тех же Geely Tugella и Monjaro.
Благодаря новой платформе Geely Atlas существенно подрос в габаритах. Так например, его длина теперь равняется 4670 мм., а колёсная база составляет 2777 мм. Из-за этого теперь данный кроссовер будет самым большим среди своих конкурентов, коими значатся Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro / 7 Pro Max.
Во внешнем дизайне, как по мне, новый Geely Atlas также опережает своих конкурентов. Он предлагает совершенно новый дизайнерский опыт для моделей Geely. В передней части кроссовер получил новую световую подпись ходовых огней, которые проходят по всей ширине передней части. Решётка радиатора по своей форме копирует логотип компании.
В боковой части в глаза бросается отсутствие задней стойки. Она замаскирована боковым стеклом и создаётся ощущение, что крыша просто парит в задней части не поддерживаясь ничем. При этом сама крыша довольно сильно ниспадает в задней части, что может не очень хорошо отразится на свободном пространстве для голов пассажиров второго ряда.
В задней части фонари продолжают стилистику заданную передним освещением, со световыми клыками уходящими к низу. Задний бампер получил большой диффузор на котором не нашлось места для патрубков выхлопной системы. Она у нового поколения кроссовера скрытого типа.
Интерьер полностью преображён в след за экстерьером. Здесь кроссовер получил цифровую панель приборов, которая утоплена в торец передней панели и от неё по бакам, как бы, расходятся световые волны атмосферной подсветки. Центральный экран вертикального типа, стоит довольно высоко и имеет переход в центральный тоннель. Рулевое колесо получило скос в верхней и нижней части.
Что же до силовых агрегатов, то их новый Geely Atlas получит три. Два бензиновых на 1.5 и 2.0 литра и один гибридный вариант. Их мощности составляют от 181 до 245 лошадиных сил. Работают они в паре, как с роботизированной коробкой передач, так и с автоматической. Привод передний и полный. Всё зависит от комплектации.
Ну а касательно цен, то на рынке Поднебесной за данный кроссовер просят от 1.3 до 1.6 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. У нас же эту стоимость можно будет смело умножать на 2, ну и ещё возможны отдельные "хотелки" дилеров.
А как думаете Вы, сможет ли новое поколение Geely Atlas повторить успех нынешней модели на рынке России???