Найти тему
Гаражбатя

Заморочился и сделал из старого седана настоящий кроссовер: "злая" резина, высокий клиренс, расширения - хочу повторить

На что только не способны рукастые автомобилисты, чтобы воплотить свои идеи, мысли, задумки в реальную жизнь, да еще и на своих собственных авто.
Предложи сейчас кому-нибудь сделать из своего авто какой-нибудь "корч", перекроив добрую половину машины и придав ей совершенно неузнаваемый вид - так вряд ли кто-то на такое согласится.
Всегда восхищала эта смелость и стремление к цели, иной раз посмотришь на подобные проекты в интернете, самому тоже хочется что-то подобное повторить.

Я, например, до сих пор испытываю только теплые и приятные воспоминания об одном из своих прошлых авто, в который вложил немало сил и души, пускай ничего кардинального в нем и не поменялось.

И даже такие мелкомасштабные "проекты" на уровне вполне рядового автолюбителя, в моем лице, мотивируют строить, создавать, воплощать в жизнь свои идеи. Это не говоря уже о каких-то кардинальных переделках, которых все меньше и меньше, к большому сожалению.

Об одном из таких проектов, который лично меня до сих пор поражает, удивляет и отчасти толкает на безумную идею повторить что-то подобное, я хочу сегодня рассказать.
Судьба у данного авто незавидная, буквально пару месяцев назад данную машину, точнее то, что от него осталось, я нашел на Авито за скромные 25 тысяч рублей. Продавалась она без колес, без капота, фар и много чего еще - ее просто пустили в разбор после клина мотора.

Фото с авито.ру
Фото с авито.ру

Когда-то это был обычный Пассат Б5 в состоянии "на коленях", коих полно ездит по нашим дорогам. Страничку на популярном автомобильном сайте владелец не так давно удалил, поэтому фотографии пришлось по крупицам собирать из других страниц и доступных архивов.

Идея была следующая, сам хозяин авто вдохновился идеей у компании Arctic Truck, которая делает обычные внедорожники еще более заряженными и работа закипела. Сначала был сделан багажник на крышу с "люстрой", огромные фонари на капот, увеличение клиренса, потом слеплен шноркель, машинка обрастала всякими внедорожными доработками.

После хозяину пришла в голову идея установить 29-е внедорожные колеса на свой Пассат. Сделано все было с некоторыми доработками путем обрезания подкрылков, увеличения клиренса, дополнительных проставок и прочих необходимых нюансов. Были вручную слеплены расширения специально для этого Пассата, машина перекрашена в "раптор" и обрела законченный внешний вид.

Самый главный и единственный недостаток все же остался - машина как была переднеприводной с завода, так и сохранила эту компоновку до конца.
По сути получился самый настоящий кросс-седан с внедорожными замашками. Пускай реальные возможности на бездорожье возросли не сильно, но моральная проходимость подросла.
Владелец гонял машину и в хвост и в гриву: путешествия на далекие расстояния, немного бездорожья, перевозка дров и все, что угодно еще. Эдакий утилитарный седан на все случаи жизни и для любых задач.

Фото с сайта drive2.ru
Фото с сайта drive2.ru

Конечно, внешний вид и возможный функционал остался под вопросом. Если подумать, то никакой целесообразности в данной переделке, как таковой, просто нет - за те же деньги возьми себе Ниву 5-ти дверку, поставь колеса побольше, клиренс повыше и радуйся жизни, вози что хочешь, езди где хочешь.

Но сама задумка с тем, что вполне себе комфортный даже по нынешним меркам и вместительный седан ездит не только по дорогам общего пользования, но и покоряет какое-никакое бездорожье уже будоражит ум.

Фото с сайта drive2.ru
Фото с сайта drive2.ru

И с одной стороны и идея и реализация - все это достойно внимания и заслуживает похвалы. С другой же, если хочешь кросс-седан - купи себе Логан Степвей или Весту Кросс, или вообще Ларгус Кросс. Возможности те же, только машина посвежее, поновее, ей не 25 лет от роду.

А после вспоминаешь, сколько это современное добро денег стоит и на ум приходит мысль: "А быть может и вовсе не бессмысленная эта задумка?".
Ведь стоит этот пассат сейчас 200-250 тысяч по низу рынка, тысяч 150-200 на переделку, приведение технического состояния в порядок и весь тот тюнинг, не считая работ, выполненных своими руками - и перед тобой серьезный конкурент свеженьким кроссоверам.

Фото с сайта drive2.ru
Фото с сайта drive2.ru

Но на самом деле не нужно искать смысла там, где его нет, как в случае с постройкой этого Пассата. Цель у данных переделок одна - воплощение в жизнь идеи, которая не дает рукам и голове покоя, а так же желание показать и доказать на что способен увлеченный автолюбитель с руками из "правильного места".

Именно поэтому, достигнув цели, реализовав свою задумку, воплотив ее в реальном мире на реальной машине, дальше интерес к автомобилю пропал.
Хотя огромное число подписчиков на Драйв2 ждали продолжения "банкета" и с радостью поддерживали и наблюдали за будущим необычного Пассата, хозяин никакого продолжения не планировал. После обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов во второй раз подряд просто "забил" на идею и пустил машину в "дербан".

Фото с авито.ру
Фото с авито.ру

Лично мне было бы интересно посмотреть, на что был бы способен данный экземпляр на бездорожье и как бы долго прожил в реальных условиях, для которых его создавали.

Именно поэтому в голове уже не раз возникала идея повторить подобное, на своем автомобиле. Но при этом данные доработки я бы хотел реализовать для конкретных целей и задач, а не для простой показухи на публику и из желания сделать подобие внедорожникам.
Такую машину было бы не жалко подвергнуть доработкам и как-то испортить. Благо для подобного проекта авто у меня имеется, а потому дело за малым.

Было бы вам интересно понаблюдать за такого рода "превращением" автомобиля на канале и вообще как относитесь к подобным доработкам?

Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях на этот счет, обязательно учту ваши предложения и идеи 😉

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются