Доброго времени суток, друзья мои. Мы продолжаем исследовать метрополитены и сегодня я расскажу вам всё про оборотные тупики и развороты поездов в метро. Одним из способов разворота, причём далеко не самым эффективным, являются разворотные петли. Такое встречается крайне редко и не в странах СНГ. В наших же метрополитенах подобных петель не появилось только потому, что это в Советском Союзе это считалось бездарным расточительством денежных средств. По сути так оно и есть. Поэтому с самого начала развития метрополитена в СССР начали применять съезды между путями для оборота поездов. Для того, чтобы пустить поезд в обратном направлении на конечных станциях дежурят дополнительные машинисты. Они помогают обернуть состав с помощью съезда, который находится за станцией между основными путями. Поезд отъезжает от станции вперёд, далее управление передаётся с первого на последний вагон и поезд вновь возвращается на станцию, уже на соседнюю платформу, при этом последний вагон состава становитс
Как разворачиваются поезда в метро? Оборотные тупики и почему вы никогда не уедете в депо.
22 марта 202322 мар 2023
1637
1 мин