Найти тему
ОколоТехники

Packard Twelve 1934 года

Компания Packard Motor Car Company производила автомобили с 1899 по 1958 год. К 1920-м годам Packard превзошла по продажам все остальные бренды .

Twelve Coupe 1934

Twelve Coupe 1934 года был единственным в своем роде автомобилем и имел множество особенностей, которые в то время считались революционными. Компания позаботилась о том, чтобы конечный продукт имел успех.

Packard оснастил Twelve Coupe 67-градусным чугунным двигателем V12 с модифицированной L-образной головкой и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель выдавал 160 л.с. при 3200 об/мин и имел крутящий момент 440 Нм при 1400 об/мин. Мотор работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач Synchromesh .

Автомобиль был заднеприводным с главной передачей Hotchkiss. Передняя подвеска состояла из балки с полуэллиптическими листовыми рессорами, а задняя -тоже самое но с ведущим мостом.

-2

Twelve Coupe отличался изысканным дизайном, разработанным силами самой компании. Две закрытые запаски были увенчаны зеркалами заднего вида, каждое из которых располагалось за крыльями. На всех колесах сверкали хромированные спицы. Фирменная решетка Packard «надгробная плита» отличалась хромированными жалюзи с термостатическим управлением, двумя клаксонами по бокам и была увенчана легендарным талисманом «Богиня скорости», отделанным сияющим хромом. Автомобиль мог быть двух или четырех местным и оснащаться откидным верхом.

У Twelve был стальной кузов, установленный поверх стальной рамы лестничного типа с X-образной центральной распоркой. Колесная база составляла 3,6 метра, а масса 2,5 тонны. В то время это считалось превосходными показателями.

-3

Лакированные и полированные капы на дверях у верхних направляющих и торпедо придают ощущение роскоши. На приборной панели была хромированная центральная приборная панель и великолепные приборы.

Автомобиль дарил ощущение роскоши , он плавно работал на холостом ходу и имел отличное ускорение. Трансмиссия позволяла легко переключать передачи, позволяя Twelve ехать по дороге лучше своих конкурентов.

Packard Twelve Coupe представляет большую ценность как предмет коллекционирования. Автомобильные энтузиасты постоянно участвуют в торгах , чтобы заполучить его, и ставки доходят до 2,2 миллиона долларов. Автомобиль имел большую стоимость и в дни своего производства, цены в то время начинались с 3820 долларов и доходили до 7700 долларов в зависимости от комплектации.

-4

В свое время Packard Twelve Coupe был высшим символом роскоши. В свое время владение Packard символизировало более высокий социальный статус. Поскольку в то время было очень мало людей, которые могли позволить себе такую ​​роскошь.