Найти тему
Жизнь Пацифики

Chrysler Pacifica. Переход на LED. Замена ПТФ до 2000 рублей.

Оглавление

Всем привет!

Я Денис и я счастливый владелец Chrysler Pacifica 2005 года выпуска.

Я рассказал о покупке в своей первой статье.

Как я купил Chrysler Pacifica

Также я уже поделился проблемами, с которыми столкнулся.

Купил Chrysler Pacifica. Сколько в неё нужно вложить.

Одной из проблем был свет на машине.

Когда я перегонял машину после покупки, а это была зимняя ночь, было очень темно, я думал, не доеду. Если бы у меня был налобный фонарь, он освещал бы дорогу лучше. Этой проблемой я занялся практически сразу на следующий день и решил отполировать фары. Это очень сильно помогло и ездить стало лучше и безопаснее. Еще я заказал противотуманные фары для замены, так как штатные не работали.

Мои новые ПТФ и габариты на фото
Мои новые ПТФ и габариты на фото

В первую очередь было решено установить хорошие противотуманные фары.

Я начал искать LED ПТФ в штатном исполнении. К моему сожалению, вариантов было очень-очень мало, по высокой цене и с ожиданием доставки больше месяца, так как доставка планировалась с известного китайского сайта.

Этот вариант меня не устроил и я стал думать, что можно изобрести.

При детальном рассмотрении штатной ПТФ я обратил внимание на метод крепления: ПТФ имеет круглую форму и крепится на кронштейн. Я вспомнил, что подобный вид крепления я встречал на LED ПТФ для автомобилей RENO, WAG, FORD и LADA.

Я решил попробовать провести эксперимент и заказал LED ПТФ для Лады Приоры, так как они удивили своей ценой. 1781 рубль за комплект. Доставка длилась всего 2 дня в Московскую область. Заказывал на Озоне.

Сразу после получения я начал установку.

Процесс установки

Первым делом демонтировал старые ПТФ. Откручиваем по 2 винта под TORX на каждую ПТФ.

-4

Далее аккуратно отгибаем защелки ПТФ и вынимаем вперёд.

Родная ПТФ была в плачевном состоянии: стекла были разбиты, из-за чего вода попадала внутрь и лампы перегорели.

Выкручиваем с них винт регулировки наклона. Далее аккуратно отгибаем элемент крепления кронштейна к фаре и вытаскиваем саму фару.

В результате получаем кронштейн отдельно от фары, в который теоретически должна поместиться наша новая ПТФ. Это виделось мне возможным, так как при детальном осмотре кронштейна были обнаружены элементы регулировки угла наклона фары сопоставимые с регулировкой новой ПТФ.

Далее разбираем новые ПТФ, отделяя их от родного кронштейна.

-7

После первой примерки оказалось, что диаметр ушка кронштейна Крайслера меньше на 1 мм. Так как меньше не больше, то я его рассверлил.

Дальше соединяем кронштейн Крайслера с новой ПТФ. И тут я обратил внимание, что отверстия регулировки расположены немного несоостно.

Недолго думая я взял дремель и расточил отверстие.

Далее без проблем устанавливаем винт регулировки и обновленные ПТФ на свои места.

-10

Также мне пришлось заменить штатный разъём подключения Крайслера, так как он предназначался для лампы H10, а у новых ПТФ разъём - H8, H11.

Изначально я думал сделать переходник и сохранить всё штатное, но по одной стороне разъём сильно окислился и повредился. Спасти его могла только полная замена.

Дальше подключаем разъёмы, проверяем и радуемся.

только ПТФ в работе
только ПТФ в работе
ПТФ+ближний свет
ПТФ+ближний свет
Четкая СТГ
Четкая СТГ

Свет стал на 30-40% лучше. Наконец, дорогу стало видно не только днем, но и ночью.

Еще чтобы быть более информативным на дороге и другие участники дорожного движения лучше понимали мои намерения о поворотах, я приобрел светодиоидные лампочки, которые были желтого и белого цвета (для габарита и поворота).

Штатно стояли желтые лампы, которые при повороте не давали информацию о маневре: казалось,что они просто указывают на габариты.

Для стабилизации частоты мигания поворота я установил сопротивление.

В ближайшем будущем я планирую перевести всю головную оптику на LED линзы.

Ставьте лайк, если мой опыт был для вас полезен.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Авто
5,66 млн интересуются