Всем привет!
Я Денис и я счастливый владелец Chrysler Pacifica 2005 года выпуска.
Я рассказал о покупке в своей первой статье.
Как я купил Chrysler Pacifica
Также я уже поделился проблемами, с которыми столкнулся.
Купил Chrysler Pacifica. Сколько в неё нужно вложить.
Одной из проблем был свет на машине.
Когда я перегонял машину после покупки, а это была зимняя ночь, было очень темно, я думал, не доеду. Если бы у меня был налобный фонарь, он освещал бы дорогу лучше. Этой проблемой я занялся практически сразу на следующий день и решил отполировать фары. Это очень сильно помогло и ездить стало лучше и безопаснее. Еще я заказал противотуманные фары для замены, так как штатные не работали.
В первую очередь было решено установить хорошие противотуманные фары.
Я начал искать LED ПТФ в штатном исполнении. К моему сожалению, вариантов было очень-очень мало, по высокой цене и с ожиданием доставки больше месяца, так как доставка планировалась с известного китайского сайта.
Этот вариант меня не устроил и я стал думать, что можно изобрести.
При детальном рассмотрении штатной ПТФ я обратил внимание на метод крепления: ПТФ имеет круглую форму и крепится на кронштейн. Я вспомнил, что подобный вид крепления я встречал на LED ПТФ для автомобилей RENO, WAG, FORD и LADA.
Я решил попробовать провести эксперимент и заказал LED ПТФ для Лады Приоры, так как они удивили своей ценой. 1781 рубль за комплект. Доставка длилась всего 2 дня в Московскую область. Заказывал на Озоне.
Сразу после получения я начал установку.
Процесс установки
Первым делом демонтировал старые ПТФ. Откручиваем по 2 винта под TORX на каждую ПТФ.
Далее аккуратно отгибаем защелки ПТФ и вынимаем вперёд.
Родная ПТФ была в плачевном состоянии: стекла были разбиты, из-за чего вода попадала внутрь и лампы перегорели.
Выкручиваем с них винт регулировки наклона. Далее аккуратно отгибаем элемент крепления кронштейна к фаре и вытаскиваем саму фару.
В результате получаем кронштейн отдельно от фары, в который теоретически должна поместиться наша новая ПТФ. Это виделось мне возможным, так как при детальном осмотре кронштейна были обнаружены элементы регулировки угла наклона фары сопоставимые с регулировкой новой ПТФ.
Далее разбираем новые ПТФ, отделяя их от родного кронштейна.
После первой примерки оказалось, что диаметр ушка кронштейна Крайслера меньше на 1 мм. Так как меньше не больше, то я его рассверлил.
Дальше соединяем кронштейн Крайслера с новой ПТФ. И тут я обратил внимание, что отверстия регулировки расположены немного несоостно.
Недолго думая я взял дремель и расточил отверстие.
Далее без проблем устанавливаем винт регулировки и обновленные ПТФ на свои места.
Также мне пришлось заменить штатный разъём подключения Крайслера, так как он предназначался для лампы H10, а у новых ПТФ разъём - H8, H11.
Изначально я думал сделать переходник и сохранить всё штатное, но по одной стороне разъём сильно окислился и повредился. Спасти его могла только полная замена.
Дальше подключаем разъёмы, проверяем и радуемся.
Свет стал на 30-40% лучше. Наконец, дорогу стало видно не только днем, но и ночью.
Еще чтобы быть более информативным на дороге и другие участники дорожного движения лучше понимали мои намерения о поворотах, я приобрел светодиоидные лампочки, которые были желтого и белого цвета (для габарита и поворота).
Штатно стояли желтые лампы, которые при повороте не давали информацию о маневре: казалось,что они просто указывают на габариты.
Для стабилизации частоты мигания поворота я установил сопротивление.
В ближайшем будущем я планирую перевести всю головную оптику на LED линзы.
Ставьте лайк, если мой опыт был для вас полезен.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.