Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Недавно я выпускал статью о недостатках Лады Веста, которые я обнаружил и в комментариях был вопрос, почему я тогда купил вторую Весту и проехал суммарно более 170 тысяч км на таком плохом автомобиле? Сегодня я хочу об это рассказать.
Первую Весту я брал в 2016 году в средней комплектации. Обошлась мне она тогда менее 600 тыс руб. По большому счету машина показала себя с хорошей стороны, за 4 года и 100 тысяч км, она не потребовала серьёзных вложений. Почему же я остался ей недоволен, да потому что Автоваз позиционировал Весту, как автомобиль ничем не уступающий бюджетным иномаркам, т.е Рио и Солярису, но по факту мы получили Ладу Гранту, на которую натянули большой кузов. Многие сейчас скажут, что у Весты своя Подвеска, да это так, но как всегда есть недостатки. Во-первых, стоимость запчастей по подвески выше в несколько раз стоимость запчастей на Гранту. Во-вторых, подвеску плохо испытали, так как на втулки и стойки стабилизатора начинали стучать уже через 10 тысяч км, на Рио и Солярисе этот узел ходит по 150 тысяч км. Да и с запчастями на Весту достаточно туго, большую часть нужно искать от иномарок или заказывать.
В 2020 году я решил обновить свой автомобиль, причина была простая - предстоящие вложения и рыночная стоимость моего автомобиля практически равнялось стоимости нового. Мою машину оценивали в 550 тыс, предстоящие вложения в районе 150 тыс. Нужно было вкладывать в ремонт подвеске как передней, так и задней. Усилители бампера начали ржваеть, это нужно было исправить. Также нужно было обслужить ГРМ, полный комплект хорошего производителя стоил 14к без учёта работы, также катушки зажигания уже тоже требовали замены, резинки рассохлись. Кпп требовала простой замены масла, шрусы нужно было обслужить, тормоза тоже. Плюс ещё и глушитель уже практически прогнил. По итогу, только запчастей нужно было на 140 тысяч рублей + ещё стоимость работы. Вот и получается, что машина 550, вложения 150, а за 750 отдавали голую Весту, но с кондиционером, моя комплектация стоила чуть больше 800 тысяч рублей.
Посидел, посчитал и понял, что если не вкладывать деньги в машину, а продать её как есть, то я смогу купить себе новый авто в бюджете 1 миллион рублей, без кредитов и долгов, просто закатить свою машину, положить наличку и выкатить новый автомобиль.
Рио и Солярис отдавали за 1,3 миллиона рублей с мотором 1,4л, а версии с 1,6 от 1,4 миллионов рублей. Рапида в наличии не было, а за Поло просили 1,7 миллиона рублей. Тогда я решил рассмотреть китайский автомобиль, выбор пал на GAC GS8 по прайсу, нужная мне комплектация стоила ровно 2 миллиона рублей, пообщавшись с менеджером он мне сказал, что по трейдину будет скидка 150 тысяч рублей, а за кредит ещё 100 тысяч.
Я посчитал, машина 550, +500 наличка + 250 сумма скидок, итого 1 300 рублей. Т.е кредит на сумму 700 + 200 за страховку. Расчёт по кредиту составил бы 13 тысяч рублей в месяц. Меня это устраивало и в декабре 2020 года я поехал покупать китайский крсовер. Но приехав в автосалон мне сказали, что машина котрруя я смотрел на складе продана, есть такая же, только чёрная в шоуруме, но на ней есть допы на полмиллиона, от которых нельзя отказаться. В кредитном отделе я получил расчёт, что за 1,4 миллиона рублей кредита мне платить по 22 тысячи рублей в месяц, т.е вдвое больше чем обещали изначально. Я развернулся и ушёл, сказав им пару ласковых слов.
Вернулся в салон Лады так как у Весты есть косяки которые меня напрягают, но по большому счету это безпроблемная машина. В моем бюджете рвссмастивал 3 машины: Веста седан в белом цвете и максимальной комплектации за 900 тысяч, Веста СВ в такой же комплектации, в красном цвете за 960 тысяч, и Веста СВ Кросс, в марковном цвете, минимальной комплектации за миллион рублей.
Долго думать не пришлось красный и морковный цвет мне просто не понравился, поэтому и выбрал белый седан в максимальной комплектации. 900 Тысяч рублей + 30 тысяч допы и этот автомобиль стал моим. Нужно отдать должное дилеру Лада так как я получил за свой автомобиль рыночную стоимость. Его оценили в 450 тысяч + 100 тыс скидка по трейдину.
В заключении хочется, что я снова выбрал Весту только по той причине, что не на что другое у меня не хватало денег. А Веста, пусть и с косяками, но вполне надёжная и комфортная машина.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.