Всем привет! 👋
Сегодня в статье мне хотелось бы рассказать вам о том, почему не стоит в 2023 году брать китайские автомобили, приведя несколько причин, а также показать 3 модели, которых не стоит покупать на рынке.
Вообще, если быть честным, то в чем-то китайцы преуспели, но есть у них пару "косяков", из-за которых брать их немного страшно.
Да, именно страшно.
Одна из причин - это обслуживание и цена
Для того чтобы купить какого-нибудь "китайца", нужно выложить немалую сумму денег, а чтобы его обслуживать - нужно где-то найти ещё немало денег.
Вот пример цен на модели КНР:
- Chery Tiggo 8 Pro Max: 3 890 900 - 4 190 900 рублей;
- Haval Jolion: 1 899 000 - 2 519 000 рублей;
- Geely Atlas: 2 228 990 - 2 797 990 рублей.
С каждым годом цены растут, причём с колоссальной скоростью.
Понимаю, что цены не только на китайцев сейчас большие, но факт остаётся фактом: где нам брать деньги на их автомобили?
Вторая причина - это запчасти и опять же их цена
Проблема состоит в том, что запчасти на китайские машины сложно найти, а порой их может просто не быть. Заказывать - долго, на это уходит куча времени.
И это проблема, причём серьёзная, ведь ремонт с этими машинами всё равно придётся осуществлять, а как его осуществлять, если запчастей нет?
Ну и запчасти не такие уж и дешёвые - опять нужно немало денег для их покупки.
Однако есть автомобили, которых пугает ни цена и не наличие запчастей. Есть автомобили, которые у китайцев получилось очень плохо.
Давайте посмотрим на машины КНР, которых не следует покупать:
1) FAW Besturn B50
2) Lifan X60
3) Great Wall Poer
Дело в том, что их общая проблема - это качество сборки (в частности у первых двух моделей), которое слишком хромает.
Да и ликвидность у этих машин маленькая, потому люди давно "выкупили" всю суть этих "китайцев" - они приносят не радость, они приносят проблемы.