Человеку, который делает первые шаги в бизнесе, хорошим подспорьем станет навык налаживания контакта с любым собеседником.
Подобрали 11 рекомендаций, как при живом общении вызвать симпатию и доверие к себе. Эти простые действия будут полезны как во время личной встречи с потенциальными поставщиками и клиентами, так и в повседневной жизни.
- Искренне улыбайтесь человеку.
- Будьте в хорошем настроении.
- Ведите себя естественно.
- Смотрите собеседнику в глаза. Чтобы не быть навязчивым, иногда переводите взгляд на что-то другое. Не отвлекайтесь на телефон, переписку в мессенджерах и т.п.
- Наклоните голову чуть вбок по направлению к человеку.
- Не скрещивайте руки на груди.
- Внимательно слушайте собеседника, высказывайте одобрение.
- Поддерживайте беседу на тему, в которой заинтересован человек.
- Делайте комплименты собеседнику.
- Попросите поделиться опытом или посоветовать что-то.
- Приходите на встречу вовремя и подготовленным.
Не забывайте, из разговора человек получает только треть информации о собеседнике, остальное считывается невербально. Ради своего успеха стоит заморочиться и прокачать навык.