Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема кроссоверов в России всегда была актуальной и сейчас, ровным счетом, не изменилось ничего, даже несмотря на то, что с 2022-го года мы можем наблюдать дефицит ассортимента новых машин в продаже. Впрочем, отчасти, его удалось решить китайской автомобильной экспансией. Безусловно, продвигается она не так легко, как на это все рассчитывали, тем не менее, в нашей стране, все же, появилось большое количество новинок, особенно, в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Однако основной спрос идет на городские модели – такие, как Haval Jolion и Geely Coolray. Они оцениваются у дилеров сейчас от 2 до 2,6 миллионов рублей, в среднем. И стоит сказать, что до недавнего времени альтернативы среди новых именитых моделей им попросту, не было. Но благо, параллельный импорт начал набирать обороты и дилеры стали завозить в Россию весьма и весьма интересные модели. И вот, «китайцам» появился мощнейший конкурент, который теперь, ставит целесообразность их покупки под большое сомнение. Далее вы познакомитесь с ним.
Но прежде, чем мы далее продолжим, хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на моем канале, благодаря чему, он и развивается далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало набирается – согласно статистическим данным. Но себя они обозначать никак не спешат. Впрочем, мне хотелось бы посоветовать не стесняться этого делать – ставьте палец вверх, если статья вас заинтересовала либо понравилась. Кроме того, подписывайтесь на сам канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
И сегодня, я вас буду знакомить с таким паркетником, как Jetta VS5. Кто-то скажет, что это очередной «китаец» - и действительно, к нам модель поставляется из Поднебесной. Но по своей сути, мы имеем дело с автомобилем немецкой инженерной школы и с брендом, который входит в концерн Volkswagen Group.
По большому счету, модель VS5 – это аналог Skoda Karoq или Volkswagen Taos. При этом она создана для рынка Китая и выступает в бюджетном сегменте. В России же, такой Jetta призван заменить собой две указанные модели VAG, ибо они не продаются официально с весны 2022-го года. Дилеры сейчас начинают завозить новинку и в продаже уже можно отметить её в комплектации Agressive по цене в 2,378 миллионов рублей. Для сравнения, те же Skoda Karoq из складских остатков дилерами продаются по цене свыше 3 миллионов рублей и это никак нельзя считать оптимальным предложением. У новинки же, есть высокие шансы побороться за «место под солнцем».
В движение Jetta VS5 приводится бензиновым турбомотором 1,4 литра, который относится к семейству TSI. Он имеет мощность в 150 лошадиных сил и, внимание, состыкуется с классическим «автоматом» Aisin, который имеет шесть ступеней. Последнее – важный нюанс, ибо такие коробки в нашей стране и ценятся больше всего, а вот тот же Карог довольствовался «роботом» и это было одним из его недостатков. Правда, привод у Джетты – только передний.
Стоит упомянуть и про дизайн. Как по мне, он получился гармоничным и симпатичным – даже, более симпатичным, нежели у соплатформенных Шкода и Фольксваген.
Между тем, в салоне меня смущается комбинация приборов – да, она выполнена в стиле VAG, но отсылает нас к далеким 00-м годам, ибо подобную компоновку можно было встретить только в то время и в этом можно уследить удешевление модели относительно «родственников» по концерну.
И всё же, мне, например, Jetta VS5 нравится. Я более, чем уверен в том, что эта новинка в России найдет своих почитателей и конкурировать «китайцам» с такой немецкой техникой, особенно, в плане ездовых качеств, будет проблематично, а про родословную и качество исполнения, и говорить, не стоит.
Но что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.