Найти тему
Ольга Брюс

Свекровь резко выздоровела

- Как с бригадиром? – новость ошарашила Шурку до кончиков ногтей. – Этого ещё не хватало! Неужто жаловаться пошла? Это ж он и председателю доложит, а там и… Ой-й-й, - схватилась женщина за голову и, как молодой тушканчик, влетела в дом.

Глава 20

Присмирев, Валя чуть не дала храпака. Стоя. Но сильные руки русской бабы встряхнули её стройное, хоть и немолодое тело, так строптиво, что голова Валентины чуть не оторвалась от тонкой шеи. Да если бы и оторвалась, это нисколько б не расстроило Константиновну. Она бы с огромным удовольствием сыграла с бестолковой баш кой в футбол, закатывая её к прожорливым свиньям.

Игнат не успел опомниться, как его огромных размеров жена уже вовсю выталкивала некогда весёлую Вальку Махно на улицу, придерживая за шиворот и подпихивая ногой. Кстати, той, которая недавно выпала из сустава и жутко болела.

- Вобла сушёная будет в моём доме оскорблять хозяйку?! – визжала Шурка, подпрыгивая на одной ноге, потому что вторая была занята мягкими булками фигуристой гостьи. – А я вот тебе. А вот. Вот. На, бери ещё. Чтоб сидеть не могла. На. Да посильнее. Держи, лохудра. Наслаждайся.

Валя прикладывала ладони к отбитой зад нице и молчала. Нет, не потому, что боялась поднять крик, а из-за сонного состояния, благодаря которому она потом и не вспомнит об этой «шалости», да и кардан болеть не будет, всё ж жирные ноги не так ловко складываются в коленях, чтобы задирать до чужого пояса. Вытолкав Махно, Константиновна поутихла: перестала сопровождать действия голосовой командой, чтобы соседи не узрели её истинное лицо и не поменяли мнение о ней. Открыв калитку, Александра напоследок дала пинка воздуху, потому как не достала своими коротенькими ножками до Вальки, и плюнула вдогонку. Ну-у, что-то вроде откашлялась.

- Чтоб тебя глаза мои не видели. Иначе зашибу, - прорычала довольная Александра и закрыла калитку на засов.

Обернувшись, она увидела мужа, глаза которого выглядели так невинно, что настроение у Шурки улучшилось.

- Горе ты моё луковое. Иди в дом. Не мелькай перед соседями в таком виде, - прохрипела она, приближаясь к крыльцу. – Кстати, а где ты Ленку-то видел? Ушла, не предупредила, совсем девка нас не уважает. Вот как дала бы, - заскрипела зубами.
- А она с бригадиром шла, - промяукал мужчина, хмелея на глазах.

- Как с бригадиром? – новость ошарашила Шурку до кончиков ногтей. – Этого ещё не хватало! Неужто жаловаться пошла? Это ж он и председателю доложит, а там и… Ой-й-й, - схватилась женщина за голову и, как молодой тушканчик, влетела в дом. – Васька! Васька, просыпайся, чтоб тебя, пьянь непролазная. Что ты, что батька-а, - захныкала напуганная мать, толкая сына в бок. – Васька, не видать тебе репутации и тёпленького местечка в колхозной конторе, потому что твоя жена нас по миру пусти-и-ит. Ой, не было печали, так ты эту стер возину сюда привёз, чтоб она мне под старость лет жизнь попортила-а-а-а. Ой, Васенька, что ж теперь будет, если нас председатель на ковёр вызове-е-ет. Ой, не могу, ой плохо мне, - заохала Александра, хватаясь за левую грудь.

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

Васька, приоткрыв глаза, уставился на мать и приподнял левый уголок губы.

- Мам, я сейчас так туго соображаю, что понять не могу, ты меня хоронишь или сама готовишься?

Плохо Ваське, ой как плохо, что не передать словами. Голова до сих пор гудит, в груди огнём пылает, ноги горят, а выпить хочется.

- Сыно-ок, - перед Василием предстал отец. Пьяненький, весёлый.

Он развёл руки и наклонился, чтобы чмокнуть сына в щёку.

- Отойди, бать, не до тебя мне. Налей чего-нибудь, а? Еле выжил. Ты не представляешь, что я сегодня пережил.

- А что я пережил, сын, - взглянув краем глаза на вздыхающую жену, Игнат запнулся. – Я сейчас, быстренько сбегаю к бабке Агафье, и мы с тобой… - щёлкнув двумя пальцами под нижней челюстью, отец намекнул на продолжение банкета.

- Я тебе сбегаю. Сядь! – гаркнула жена, нахмурив брови. – Давай думать, как быть-то теперь?

- А что у нас тут такое произошло, что у матери губы трясутся? – потерев красные, заспанные глаза, Вася заметил тревожное выражение лица мамы.

- Ленка твоя…

Не успев договорить, Константиновна замерла, раскрыв рот. В сенях скрипнула дверь. Женские голоса зазвучали не только там, но и в ушах Шурки. Она узнала этот девичий лепет и сразу кинулась встречать пришлых гостей.

- А вот и Леночка пришла! – воскликнула она, распахнув вторую дверь. – Васенька, твоя жена вернулась, с сестрой и доченькой, - игриво запела она, радуясь возвращению блудной невестки. – А где вы были? Гулять ходили, да? Вот молодцы какие. Девочку, наверное, уморили. Дай мне её, Леночка, дай мне мою внучечку, а то пропадаете где-то, а её не вижу. Ой, я так соскучилась по моей Катеньке. А где у Катеньки носик? А вот он, этот носик, - чмокнула ребёнку в нос. – А где у Катюши глазки? Вот они глазки, - а потом – глаза. – А где у этой красивой девочки лобик? А вот и лобик. – присосалась к голове молчаливого ребёнка.

- Александра Константиновна, вы ходите? – изумлённым тоном задала вопрос Лена, глядя на вполне здоровую свекровь. – Так быстро?

- А что нам? Я ж ещё молодая, поэтому суставы быстро выздоравливают. А вы, девочки, проходите в кухню. Я сейчас вас кормить буду, вкусными щами. Да и бог с ним, с ужином. У меня щей полная кастрюля. А ещё и сало есть, а там и огурчиков достанем. Найдём, чем червяка заморить.

Глава 21

Ваш лайк - это спасибо автору. И автор вас благодарит 💖

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"