49,2K подписчиков

С напоминанием о предшественнике. Nissan представил обновленный GT-R

На проходящем сейчас автосалоне в Токио дебютировал обновленный Nissan GT-R. Техника осталась прежней, но доработана аэродинамика, а передняя часть модели оформлена в стиле Skyline GT-R поколения R34.

На проходящем сейчас автосалоне в Токио дебютировал обновленный Nissan GT-R. Техника осталась прежней, но доработана аэродинамика, а передняя часть модели оформлена в стиле Skyline GT-R поколения R34.

Nissan GT-R поколения R35 выпускается с 2007 года, мелкие технические и косметические обновки модель получала чуть ли не ежегодно, а первый полномасштабный рестайлинг случился в 2016-м, напоминают “Колеса”. Так что нынешнее изменение внешности – второе по счету.

Базовую версию 2024 модельного года проще всего идентифицировать по передней части кузова: с верхней решетки исчезла фирменная ниссановская V-образная накладка, при этом сама решетка стала уже и шире, приобретя сходство с таковой у Nissan Skyline GT-R поколения R34. Грани капота смягчились, бока переднего бампера стали более округлыми.

На проходящем сейчас автосалоне в Токио дебютировал обновленный Nissan GT-R. Техника осталась прежней, но доработана аэродинамика, а передняя часть модели оформлена в стиле Skyline GT-R поколения R34.-2

У кормы изменилась форма площадки для номерного знака, увеличилась площадь решетки между выхлопными патрубками. Разработчики уверяют, что аэродинамический обвес GT-R теперь дает бόльшую прижимную нагрузку, но не приводят конкретных цифр. Шума и вибраций при езде стало меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления Cх не изменился и составляет 0,26.

Продвинутая версия T-spec отличается от базового GT-R более широкими передними крыльями, ретроспективный окраской, особыми настройками шасси и более мощными карбон-керамическими тормозами от топ-версии Nismo.

Топовый GT-R Nismo по традиции имеет наиболее эффективный по части прижимной нагрузки собственный аэродинамический обвес. Машина 2024 модельного года получила полностью переработанный передок, увеличенное на 10% антикрыло на корме на более изящных, чем прежде, стойках и более агрессивно оформленный задний бампер с переработанным диффузором.

На проходящем сейчас автосалоне в Токио дебютировал обновленный Nissan GT-R. Техника осталась прежней, но доработана аэродинамика, а передняя часть модели оформлена в стиле Skyline GT-R поколения R34.-3

3,8-литровый бензиновый битурбомотор V6 по-прежнему выдает максимальные 570 л.с. и 637 Нм, коробка передач – установленная на заднем мосту 6-ступенчатая DCT (с двумя сцеплениями), система полного привода с двумя карданными валами никак не изменилась. В подвеске установлены электронно-регулируемые амортизаторы Bilstein.

У GT-R Nismo отдача двигателя чуть выше – 600 л.с. и 652 Нм, а в трансмиссию в рамках обновления добавлен передний самоблокирующийся дифференциал, позволяющий, как утверждается, более точно контролировать поведение автомобиля. Задний самоблок, разумеется, сохранен.

Принципиальных изменений в салоне нет, но GT-R Nismo получил более изящные на вид новые ковшеобразные углепластиковые кресла Recaro. Обновленный Nissan GT-R появится в продаже ближайшей весной, версию GT-R Nismo придется подождать до лета.

Цитировать