"У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон". Точнее, "представитель клиентской службы банка ВТБ". 😎
А за день до этого, то есть вчера на мой WhatsApp пришел "код подтверждения" для установки мессенджера с моим аккаунтом "на другой дивайс".
Молодцы ребята, стали комплексно работать.
Описание ситуации
Да, совсем забыл: позвонил мне "представитель клиентской службы банка" не на телефон, как Чуковскому - слон, а на все тот же WhatsApp. Что весьма необычно.
"Никогда такого не было и вот опять!" (с)
Я, конечно, поинтересовался - что за новости такие?
На что получил ответ:
"Теперь банк ВТБ звонит именно на WhatsApp, а какой-то другой банк"- (не расслышал, а переспрашивать не стал) - "на Telegram, в чем я могу убедиться, зайдя на сайт банка".
Любая особенность, любое событие, выбивающееся "из ряда" - первый признак "кидалова", сразу следует навострить ушки на макушке.
Другая особенность звонка
За спиной звонившего "менеджера клиентской службы" слышался "рабочий шум", происходивший - очевидно же!- в офисе банка.
ВТБ - это крупный банк и в нем работает очень много сотрудников (не я один ведь такой, особенный!). Все непрерывно и громко разговаривают с клиентами (то есть работают) - отсюда и шум в трубке звонившего.
Эта небольшая деталь должна была воздействовать на подкорку и, создав эффект реальности происходящего - окончательно убедить меня, что звонит именно менеджер, именно из офиса, и именно из офиса крупного банка, где менеджеров - как селедок в бочке, потому что он крупный.
- Подчеркнутая "Логичность" происходящего - верный признак "кидалова".
- А верный признак логики - слова, звучащие вслух, (но, главное, в подкорке): "следовательно", потому что", "поэтому", "как нетрудно заметить".
Возможно, зря я сказал, что статья не по теме канала. Разве может быть так, чтобы практическая психология была не по теме жизни? Нет, не может. Так что зря, определенно.
Как я развлекался с "менеджером клиентской службы" - пересказывать не буду, хотя было весело. Я в тот момент кушал кофей с супругой, о чем вчера написал, а сегодня опубликовал - это важно, обратите внимание, ниже объясню:
Поэтому в определенном смысле я работал на публику, иногда даже показывал жене язык. Например, я довел-таки "менеджера", начав задавать ему встречные вопросы.
"А вы знаете, что такое "открытый вопрос" (который я только что ему задал и который, как подтвердил "менеджер", он понял)? "А чем он отличается от "закрытого"?
"Я не буду отвечать на вопросы по русскому языку!"- строго осадил меня "менеджер". Хотя вопрос был не по русскому языку, а по психологии 😒
Синхронизм?
Но вот, смотрите: вчерашняя статья (которая вышла сегодня) - о том, как думать, чтобы не обмануться, не вляпаться, не попасть впросак. Так?
И вы продолжаете не верить в психофизический синхронизм Юнга и во всякую - разную "шизотерику"?
Ваше дело, а я бы присматривался к подобным ситуациям. И мотал на ус, даже если вы дама.
Можете поделиться своим опытом психологии "кидалова" - если есть таковой.
P.S.
Для интересующихся.
Номер, с которого звонил "менеджер":
+7 (977) 275-54-19
Но звонить по этому номеру "менеджеру" не стоит - понятно же, почему?
P.P.S
Для особо интересующихся - тут статья об этом же, двухлетней давности:
==========================
Приглашаю вас в свою группу ВК.
На комментарии отвечаю.
==========================