Ведущий российский автопроизводитель объявил о старте выпуска своей бюджетной модели Granta на газовом топливе. Известно также, насколько такая версия будет дороже машины с двигателем на бензине.
АВТОВАЗ официально объявил, что теперь самая бюджетная модель компании Lada Granta будет также выпускаться на газовом топливе. Она оснащена метановым газобаллонным оборудованием, такая битопливная модификация выпускается совместно с официальным партнером – компанией «АТС-АВТО».
Напомним, что ГБО уже серийно устанавливалась на моделях Vesta и Largus, теперь пришла очередь Granta. Она может передвигаться как на бензине, так и на компримированном природном газе метан. Granta CNG получила в багажник баллон емкостью 80 л. С таким оборудованием на борту в авто остается достаточно места – порядка 340 л. Заявлено, что заправленная газом и бензином машина может от одной заправки проехать одну тысячу километров, а средний расход движения на газе составляет 6,1 куб. м на 100 км.
Объявлено, что доплата за версию CNG составит 45 тыс. руб. При этом представители завода уверяют в особой безопасности конструкции: в газовый баллон встроены специальный предохранитель и скоростной клапан, который предотвращает неконтролируемый выход газа.