Традиционно это время экзаменов, оценок и сомнений, так ли я оценил, все ли учел? Под чем же все-таки я ставлю подпись в зачетке? Должна ли оценка быть объективной или мотивирующей. Какова доля случая в оценке и какая здесь может быть закономерность? Вопросов много, ответов мало. Я не про ответы на вопросы билетов, сейчас после пандемии и билетов то не осталось, в ход пошел тест, великий и могучий инструмент быстро поставить оценку по принципу "знает или не знает". И если тест на первом курсе еще работает, так как можно оценить знание и понимание учебника, то на четвертом курсе одного теста мало. Совсем мало! Но курс завершен, вопросы подбиты. На экзамене я ввожу сокращенный временной период, за который нужно прочитать и ответить, практически быстро, без советов, без поиска в интернете, без обращения к соседу и потому это лучший способ избежать списывания. Также это вариант создать условия стресса, условия многозадачности, условия фрагментарности ситуаций и решений. Можно спорить, но б