171,4K подписчиков

Не вредно ли сидеть на корточках?

4,7K прочитали
Это нормально
Это нормально

Вопрос: А можно ещë вопрос про колени? Меня с детства пугают, что если сидеть на корточках, колени заболят. А мне удобно. Вообще мне проще присесть, чем нагнуться. Пока не заболели, но вдруг...

Мой ответ: Если заболят, то было вредно. Если не заболят, то не было вредно.

Обычно само по себе такое положение не вредит. Есть мнение, что это естественное положение и для сидения, и для родов:

Просто в положении сидя на корточках нагружаются мениски в коленных суставах. Это такой способ обнаружить проблему с менисками.

И болезненный надколенник, который бывает у спортсменов, тоже легко начинает болеть в положении на корточках.

Плюс, лишний вес (даже за счет мышц) может передавить сосуды или нервы в ногах, если сидеть на корточках.

Но всё вышеперечисленное станет проблемой только тогда, когда проявляется неприятными ощущениями. Если комфортно, то всё в порядке. Понятно, что дольше двух часов подряд так лучше не сидеть. Но в среднем это нормально.

Вот стоять на коленях — это вредно. А сидеть на корточках — скорее нет.

А вы не сидели… "на кортах"?

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Почитайте мою статью про работу на корточках, из-за которой выпадает матка:

Если вам нравятся мои статьи, то можете послать мне подарок вот на эту карту: 4279 3806 3855 2200