Найти тему
Батин гараж

Западные автопроизводители сокращают объемы в Поднебесной. Чего ждать в будущем?

Оглавление

Немного истории

Недавно Китай ассоциировался с дешевыми подделками и ширпотребом, однако на сегодняшний день там расположены крупнейшие заводы, фабрики и станки, а у многих производитель образовалось производство уникальных изделий.

В Шанхае на данный момент усиленно развивается отрасль электромобилей, местные производители вдохновились западным брендом Tesla. Конечно же объемы выручки не могут не радовать местные фабрики, однако в ближайшее время ситуация может измениться с ног на голову, ведь многие бренды уже начинают "уходить" с Китая.

Разбираемся в сути проблемы

-2

Как пример, знаменитая на весь мир компания Volvo. Кстати говоря, эта марка принадлежит китайской Geely, но в ее руководстве уже идут разговоры о важности отказа от запчастей из Китая в новых моделях автомобилей.

Аргументируют просто - пандемия и коронавирус в Китае может привести к непредсказуемым последствиям и темному будущему. В связи с этим, в компании заявляют, что наиболее разумным решением будет переход на запчасти из других стран. В общем, бренд настроен на отход от использования запчастей китайских производителей.

-3

Поддерживает шведов и концерн GM вместе с маркой Ford. В General Motors говорят о смене поставщиков и возможном отказе от китайского оборудования ввиду непредвиденных обстоятельств в долгосрочной перспективы.

Даже соседняя Япония и ее бренды, такие как Mazda хотят перестать поддерживать Поднебесную, ведь события минувшего года показали, что в случае обострения ситуации на мировой арене кризис в поставках неизбежен.

Небольшой вывод

-4

Хочется добавить, что при таких раскладах в ближайшее время большинство брендов, и не только автомобильных, могут уйти с Китая, а это значит меньше инвестиций в экономику Шанхая, что в свою очередь делает фактически невозможным занятие лидирующих мировых позиций в различных отраслях.

Авто
5,66 млн интересуются