В настоящее время российская автомобильная промышленность находится в довольно сложной ситуации, и следует отметить, что внутренний рынок также сильно пострадал.
И предпосылки для всего этого многим уже известны. Как вы уже знаете, все началось весной 2022 года, когда мировые автопроизводители массово покинули рынок из-за санкций, а те, кто еще не продал свои предприятия в России, консервируют заводы и готовятся уйти с нашего рынка совсем.
Самое печальное, что кризис так сильно ударил по рынку Volkswagen, что, по большому счету, здесь нет выбора, кроме Lada.
Однако дилеры заинтересованы в том, чтобы люди приходили к ним покупать автомобили, поэтому они нашли выход из положения и прибегли к параллельному импорту - благодаря чему в продаже уже появились несколько компактных автомобилей по цене от 1,5 миллиона рублей. Давайте рассмотрим эти модели.
Dacia Sandero.
Поэтому мы хотели бы начать с первого автомобиля - Dacia Sandero. для тех, кто не знаком с маркой Dacia, следует отметить, что это дочерняя компания Renault, базирующаяся в Румынии, которая производит автомобили эконом-класса.
В принципе, многие из них знакомы нам как французские марки, но теперь мы встречаем "оригинал" и под оригинальным обозначением.
В целом, Sandero относится к актуальному поколению Logan. И компактный автомобиль сейчас продается у некоторых российских дилеров за 1,5 миллиона рублей.
Новинка разработана на современной платформе CMF-B, а длина ее корпуса достигает 4 м 88 мм. Колесная база составляет 2604 мм.
В оснащение этой Dacia могут входить кондиционер или климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система контроля дорожной разметки, комбинированный салон и т.д.
Под капотом находится 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 90 л.с. Его можно использовать в сочетании с механической коробкой передач или редуктором. В качестве опции может использоваться двухтопливный, на котором также стоит однолитровый турбированный двигатель, но мощностью 100 л.с.
Hyundai Accent
Что ж, необходимо познакомить вас с другой моделью, которая начала поставляться в Россию в качестве параллельного импорта за 1,6 миллиона рублей - Hyundai Accent. На самом деле, этот автомобиль также хорошо знаком россиянам, но под названием Solaris.
Седан собирается в Казахстане, а цена топовой версии составляет 1,9 миллиона рублей. Доступны два атмосферных двигателя - 1,4 и 1,6 литра, мощностью 100 и 123 "лошадок" соответственно. Передача осуществляется либо 6MCHP, либо 6ACP.
В базовой версии Solaris предлагается пара подушек безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений.
Мультимедиа также предлагалась, но только с простым 5-дюймовым дисплеем. В богатой версии, которая немного отличается, вы можете позволить себе кожаную обивку, боковые подушки безопасности и т.д.
Итак, модель, с которой мы были знакомы ранее, вернулась, но уже в другом обличье.
Стоит ли покупать один из этих автомобилей?
С одной стороны, цены были завышены, и Solaris по цене 1,6-1,9 миллиона слишком дорог; до кризиса топовый Solaris стоил 1,5 миллиона, а базовый Sandero был бы очень беден. С другой стороны, что можно купить нового сейчас за 1,5 миллиона?
Только Vesta, причем не топовая версия, за 1,9 млн. Можно было бы присмотреться к новому "Москвичу-3", но нужны ли кому-то такие деньги? На мой взгляд, это самая странная новинка 2022 года, которую лучше обойти стороной.
В целом, я бы не рекомендовал платить слишком много, но в конечном итоге решать вам.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.