Найти тему
Авто из Японии

Honda Vezel - необычные вариации, после рестайла 2018. Таких вы на дорогах и не видели.

Оглавление

Про Хонда Везель, как таковой, нужно подробно рассказывать? Думаю, смысла особого нет.
Это ж самый популярный японский паркетник, в последние пару лет. Возится в огромных количествах. У меня тут на канале и статей про него, и видеообзоров - масса.

А вот про разные необычные версии можно и рассказать.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Honda Vezel

Напомню, все же, базовую информацию. Паркетник на базе Фита, производится с 2014 года, в 2018 провели рестайл.

Есть версия негибридная, 1,5 литра атмосферник на 131 лошадь в паре с вариатором.
Есть гибридная, те же
1,5 литра, 132 лошади бензина + 30 лошадей электропривода. Коробка - 7-скоростной робот.
Привод полный или передний - на выбор.

Довольно комфортный городской кроссовер, даже в минимальной комплектации есть все современные электронные системы. Клиренс у полного привода - 170 мм, у переднеприводного - 185 мм.

У нас модель очень ценится за идеальное сочетание качеств: цена/надежность/дизайн/комфорт/экономичность.

Самый простой Везель 2018 в обычной комплектации - выглядит так.

Гибрид в максимальной комплектации выглядит уже гораздо симпатичней. Особенно мне нравится версия с черно-рыжим салоном.

Примерно схоже выглядит RS вариант. Эдакая "приспортивленная" версия, хотя, на самом деле - тут точно такой же двигатель и та же мощность. Бывает только у переднеприводных.

Здесь отделка панелей салона алькантарой, обивка тоже комбинированная: кожа+алькантара.
А еще тут зачастую мини-обвесики есть, и имитация переключения скоростей на вариаторе.

А вот в 2019 появился Touring - вот он уже чуть ближе к спортивному варианту. Потому что тут поставили турбину, и теперь тот же двигатель 1,5 литра выдает 172 лошади мощности. Привод только передний, не гибрид, вариатор.

По внешности и салону - взял лучшее от всех версий.

И еще - есть Modulo. Это у хондовцев такой вариант дизайнерской версии авто, на разных моделях. Типа, как Nismo у ниссановцев.

Но, если у Ниссан Nismo всегда получается очень стильный, то Modulo - как-то через раз. С Везелем, вроде, получилось неплохо.

По ценам на это все....

Везель 2018 с пробегом в районе 50 - 70 000 км и оценкой 4 балла.

  • не гибрид передний привод, в обычной комплектации - от 1 400 000 рублей
  • не гибрид передний привод, RS - от 1 550 000 рублей
  • гибрид передний привод, в обычной комплектации - от 1 450 000 рублей.
  • гибрид передний привод в максимальной комплектации - от 1 500 000 рублей.

Полноприводные версии у всех подороже на 100 000 рублей примерно.

И да, Туринг 2019 с тем же пробегом и оценкой - от 1 700 000 рублей. Модуло - это не комплектация, просто встречающаяся иногда версия. Очень редко встречающаяся. Разумеется, дороже обычных.

Что сказать в итоге:

После рестайла 2018 года у Везеля появилось очень большие различия по дизайну, зависящие от комплектации. До рестайла такого "разброса по внешности" не было.
Но, на мой взгляд - это и хорошо. Кто готов переплатить за красивую картинку - тот переплатит. Кому внешность не так важна - сможет сэкономить.
Вообще, большой выбор - это всегда хорошо, каждый найдет что-то для себя.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются