Про Хонда Везель, как таковой, нужно подробно рассказывать? Думаю, смысла особого нет.
Это ж самый популярный японский паркетник, в последние пару лет. Возится в огромных количествах. У меня тут на канале и статей про него, и видеообзоров - масса.
А вот про разные необычные версии можно и рассказать.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Honda Vezel
Напомню, все же, базовую информацию. Паркетник на базе Фита, производится с 2014 года, в 2018 провели рестайл.
Есть версия негибридная, 1,5 литра атмосферник на 131 лошадь в паре с вариатором.
Есть гибридная, те же 1,5 литра, 132 лошади бензина + 30 лошадей электропривода. Коробка - 7-скоростной робот.
Привод полный или передний - на выбор.
Довольно комфортный городской кроссовер, даже в минимальной комплектации есть все современные электронные системы. Клиренс у полного привода - 170 мм, у переднеприводного - 185 мм.
У нас модель очень ценится за идеальное сочетание качеств: цена/надежность/дизайн/комфорт/экономичность.
Самый простой Везель 2018 в обычной комплектации - выглядит так.
Гибрид в максимальной комплектации выглядит уже гораздо симпатичней. Особенно мне нравится версия с черно-рыжим салоном.
Примерно схоже выглядит RS вариант. Эдакая "приспортивленная" версия, хотя, на самом деле - тут точно такой же двигатель и та же мощность. Бывает только у переднеприводных.
Здесь отделка панелей салона алькантарой, обивка тоже комбинированная: кожа+алькантара.
А еще тут зачастую мини-обвесики есть, и имитация переключения скоростей на вариаторе.
А вот в 2019 появился Touring - вот он уже чуть ближе к спортивному варианту. Потому что тут поставили турбину, и теперь тот же двигатель 1,5 литра выдает 172 лошади мощности. Привод только передний, не гибрид, вариатор.
По внешности и салону - взял лучшее от всех версий.
И еще - есть Modulo. Это у хондовцев такой вариант дизайнерской версии авто, на разных моделях. Типа, как Nismo у ниссановцев.
Но, если у Ниссан Nismo всегда получается очень стильный, то Modulo - как-то через раз. С Везелем, вроде, получилось неплохо.
По ценам на это все....
Везель 2018 с пробегом в районе 50 - 70 000 км и оценкой 4 балла.
- не гибрид передний привод, в обычной комплектации - от 1 400 000 рублей
- не гибрид передний привод, RS - от 1 550 000 рублей
- гибрид передний привод, в обычной комплектации - от 1 450 000 рублей.
- гибрид передний привод в максимальной комплектации - от 1 500 000 рублей.
Полноприводные версии у всех подороже на 100 000 рублей примерно.
И да, Туринг 2019 с тем же пробегом и оценкой - от 1 700 000 рублей. Модуло - это не комплектация, просто встречающаяся иногда версия. Очень редко встречающаяся. Разумеется, дороже обычных.
Что сказать в итоге:
После рестайла 2018 года у Везеля появилось очень большие различия по дизайну, зависящие от комплектации. До рестайла такого "разброса по внешности" не было.
Но, на мой взгляд - это и хорошо. Кто готов переплатить за красивую картинку - тот переплатит. Кому внешность не так важна - сможет сэкономить.
Вообще, большой выбор - это всегда хорошо, каждый найдет что-то для себя.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.